- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 20.07.2021г. должны были ехать на экскурсию Крымский мост-Керч с выездом из Витязево в 7.30. Были на месте посадки заранее с 7 утра, но автобуса так и не дождались. При звонке в офис по т.89886722525, ответили, что поездка отменена и якобы автобус подъезжал в 7.20. Но это СОВЕРШЕННАЯ ЛОЖЬ. Пошли в киоск продаж на Батарейной, где брали...
Сегодня, 20.07.2021г. должны были ехать на экскурсию Крымский мост-Керч с выездом из Витязево в 7.30. Были на месте посадки заранее с 7 утра, но автобуса так и не дождались. При звонке в офис по т.89886722525, ответили, что поездка отменена и якобы автобус подъезжал в 7.20. Но это СОВЕРШЕННАЯ ЛОЖЬ. Пошли в киоск продаж на Батарейной, где брали экскурсию разбираться. Маликов Вяч.Бор. сначала отказывался называть ФИО, потом пытался сказать что-то невнятное, якобы он звонил и предупреждал, что экскурсию отменили. А в офисе затем поясняют, что он им вечером накануне сказал, что бронь отменили и не поедем. Хотя деньги-то никто не забирал, деньги у него. Также сказали, что якобы это не первый подобный случай и ИМЕННО С ЭТИМ ПРОДАВЦОМ!!! В результате со скандалом еле забрали деньги. Настроение испорчено. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА УЛОВКИ ЭТИХ ЖУЛИКОВ!!!!!
Считаю необходимым написать ответ на Ваши претензии по порядку поставленных обвинений.
1. Автобус действительно поехал с опережением графика на 10 минут. Время посадки на Вашей остановке в 7:30 и прийти на остановку в 7 утра это было Вашим решением, т.к. кассир приглашает на посадку к 7:20
2. Для того чтобы поехать на Крымский мост с посещением...
Считаю необходимым написать ответ на Ваши претензии по порядку поставленных обвинений.
1. Автобус действительно поехал с опережением графика на 10 минут. Время посадки на Вашей остановке в 7:30 и прийти на остановку в 7 утра это было Вашим решением, т.к. кассир приглашает на посадку к 7:20
2. Для того чтобы поехать на Крымский мост с посещением города Керчь Вам необходимо было до 18:00 предыдущего дня сообщить кассиру персональные данные: фио, число, месяц, год рождения, серию и номер паспорта или свидетельства для оформления поездки в другой регион (Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и т.д. перевозчики и субъекты транспортной инфраструктуры обеспечивают передачу сведений по перевозкам пассажиров, включая персональные данные о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств и т.д ). Вы купили путевку, соответственно Вам было предоставлено место в туристическом автобусе, но Вы не сообщили запрашиваемые данные для оформления поездки сразу при покупке путевки. Кассир Маликов В. вечером уже после 18:00 позвонил Вам и напомнил, что без персональных данных поездка не состоится, на что было в грубой форме ...... отвечено, что никто никуда не поедет и т.д, кассир перезвонил диспетчеру и сообщил об отказе на поездку. Поэтому автобус проехал и не остановился на вашей остановке. В любом случае по выше указанному закону мы отказываем туристам в поездке если нет данных на пассажира (штрафы на организацию составляют в сумме от 30 до 300 тысяч руб).
3. Вы позвонили в компанию в 7:30 с возмущением, что стоите на остановке с 7 утра и Вас никто не забрал на экскурсию. Вам ответили, что разберутся в данной ситуации и конечно остановят автобус и он вернется за Вами. В результате выяснилось, что Вы отказались от экскурсии, персональных данных от Вас не поступило, в базу данных Вас не включили и соответственно мы даже при всем желании не имеем право брать Вас в поездку в г. Керчь.
4. Вы вернулись к кассиру начали кричать, угрожать, высказывая бранные слова не понятно зачем, если Вам никто не отказал в возврате денег и тем более Вы сами вечером сообщили что никуда не поедете, а потом самостоятельно отправились на посадку даже не уточнив какой автобус будет на экскурсии. Если Вы утром передумали и пожелали поехать могли бы подойти для начала к кассиру или позвонить по номеру телефона указанному в путевке и сообщить что Вы едете, успели бы отправить персональные данные диспетчеру и спокойно уехать на экскурсию. Ваши обвинения в адрес нашей фирмы считаем не обоснованными. Мы 18 лет работаем в сфере туризма, очень уважительно относимся к нашим туристам и всегда возвращаем деньги или переносим поездку по желанию туриста на любой день в случаях когда они не смогли поехать в назначенный день по причине болезни, плохого самочувствия или иные по согласованию с руководителем компании.
Приношу конечно Вам свои извинения за то, что у Вас произошло недопонимание с кассиром по данной экскурсии и он действительно новый сотрудник не сумел убедить Вас о важности своевременно сообщить персональные данные, чтоб поездка состоялась.
С уважением, менеджер компании ООО "Риал-тур" Наталия Родина
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00