Риал тур

Туристическое агентство
  • Чапаева, 26 — 1 этаж
  • Конституции 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочется оставить отзыв о поездке на озеро лотосов из Анапы в Голубицкую. Поездка состоялась в конце августа 2018.

Спойлер - остались и позитивы, но разочарований много. Начнем по порядку.

1) длительность экскурсии. если бы не эмоции разгневанных туристов, мы бы вернулись в город часа на 2-2,5 раньше обещанного. к счастью, часть времени мы...

Показать целиком

Хочется оставить отзыв о поездке на озеро лотосов из Анапы в Голубицкую. Поездка состоялась в конце августа 2018.

Спойлер - остались и позитивы, но разочарований много. Начнем по порядку.

1) длительность экскурсии. если бы не эмоции разгневанных туристов, мы бы вернулись в город часа на 2-2,5 раньше обещанного. к счастью, часть времени мы отвоевали и приехали раньше где-то на 1,5 часа. просто всей толпой стали ругаться. сокращение экскурсии по времени привело к тому, что мы совсем уж мало побыли возле лотосов, ругаясь друг с другом за возможность сфотографироваться с ними, и совсем быстро и напряженно провели время на Азовском море. в экскурсию входило нечто типа "грязелечения", но, если бы мы еще на него потратили время, едва бы искупались. спокойно пообедать тоже не удалось. в общем, мигом проглотила первую попавшуюся булку и купалась в Азове до упора. это было стрессово, потому что надо было еще успеть хоть немного пофотографировать себя и сестру, все-таки новое место. Азовское море - бурное и шебутное, после него хочется хотя бы на пару минут присесть на песок и выдохнуть. В итоге, я совсем не успела ничем насладиться.

2) стоимость экскурсии не соответствует программе. 1300 рублей за 20 минут на лотосах (все пытаются сделать сто тыщ селфи, ломая редкие цветы); за кучу коммерческих заманух (на дегустацию вин времени вполне хватило, так по просьбе одной бабули добавили еще и посещение бахчи, это я уже молчу о рекомендациях купить такие-то сувениры) и часовую вылазку на крутой пляж с бирюзовым морем, с которого грустно уезжать.

3) гид рассказывала обо всем интересно, но впечатление доброжелательной не произвела. как только мы стали просить больше времени (которое оплатили), ее дружелюбие схлынуло и вернулось не сразу. было видно, что человек "выгорел" на работе и хочет отдохнуть.

куда более позитивно себя вел мужчина, который вез нас на моторной лодке к лотосам. он и юморил, и следил за безопасностью, как следует.

В целом, идея программы этой поездки - интересная, ее можно сделать незабываемой. И гид все-таки выполнила свою работу. И плыть на лодке к цветам мне понравилось. Надеюсь, в "Риал-туре" ценят обратную связь, и качество этой поездки возрастет. А привозить людей на "пару минут" к лотосам и тут же забирать, чтобы сводить на дегустацию и бахчу - это совсем не гуд.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Внимательно прочитала Ваш отзыв об экскурсии и конечно должна ответить на все замечания, которые были высказаны в общем на всю поездку.

    а) Экскурсия выбранная Вами называлась "Лотосы + Азов" и отводится времени всего на эту программу 7-8 часов о чем предупреждает не только кассир, но и в рекламных проспектах прописано. Сбор туристов по маршруту проходит 30 мин и так же развозим обратно, дорога до Лотосов занимает около часа. Экскурсия на лодках к Долине лотосов туда и обратно и время для фото сессии с цветами вообщем 50 мин - 1 ч.. (о том, что времени мало на фото с цветами нам никто раньше не сообщал), Так же свободное время дается для того чтобы туристы могли купить сувениры или перекусить в кафе как минимум 30 мин. Далее мы переезжаем в Голубицкую на пляж и эта поездка то же занимает около 30 мин Свободное время на пляже 2 часа. Дорога обратно 1 ч - 1ч 20. По дороге обратно предусмотрено по программе останавливаться на 30-40 мин для дегустации вин и приобретения с бахчи фруктов или овощей по сезону. Тайминг составлен при условии, что наша группа проходит везде без пробок и задержек в случаях когда на объект показа пребывает несколько туристических групп. В рекламных проспектах мы сообщаем время 7-8 часов, т.о. предупреждая о том, что мы можем вернуться с экскурсии не в 15.00, а 16.00. Поэтому мне не понятно куда и кто Вас торопил и почему туристам нужно было отвоевывать время. Если и бывает задержка во время посадок - причем не по нашей вине, а как следствие загруженность Пионерского проспекта в летний сезон, то пребывание на объекте показа мы не можем уменьшить, переносится только время возвращения на более позднее и вот это как раз таки может вызвать возмущение у той части туристов, кто привязан к графику питания или процедурам в санаториях или пансионатах.

    б) Стоимость такой экскурсии (Лотосы +Азов) в этом году была 700 руб + 600 прогулка на лодках к лотосам. Если рассматривать каждую экскурсию по отдельности то: стоимость экскурсии на Лотосы составляла в этом сезоне 550 руб + 600 руб - прогулка на лодке; стоимость экскурсии на Азовское море - пляж Голубицкая как отдельная экскурсия на 3 часа пребывания составляла 600 руб.

    в) Вы не написали, кто был в этой экскурсии Вашим гидом. Гостеприимство и дружелюбие это обязательное условие нашей работы и если экскурсовод с Ваших слов проявил себя не дружелюбно, то я приношу извинения со своей стороны за такое поведение нашего гида и на общем собрании всех экскурсоводов еще раз подниму эту тему как приоритетную в процессе общения с туристами.

    Спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся быть лучшими, а отзывы и комментарии о нашей работе помогают нам расти и учитывать интересы наших туристов при составлении туристических маршрутов.

    Наталия Родина

    менеджер компании "Риал-тур"

  • Здравствуйте! Извините за невероятно поздний отклик - редко бывала на Фламп. Спасибо за развернутый ответ. Это хорошо, когда фирма следит за отзывами. Возвращаясь к пунктам по прошествии времени:

    1) "о том, что времени мало на фото с цветами нам никто раньше не сообщал". решила сообщить. потому что это было примерно так: нас подвезли, все наперебой фотаются. едва все пофотались, резко отъезжаем. понятно, есть и другие группы, но так цветами не насладиться. это суета.

    2) "Поэтому мне не понятно куда и кто Вас торопил и почему туристам нужно было отвоевывать время". Экскурсовод.

    3) Если и бывает задержка во время посадок - причем не по нашей вине, а как следствие загруженность Пионерского проспекта в летний сезон, то пребывание на объекте показа мы не можем уменьшить". Справедливо. Я не придиралась бы, если бы нам не сказали сначала про возвращение в 4 часа, а потом вернули в 3 (после того, как мы "отвоевали" больше времени). Это ощутимо.

    Я не стремлюсь довести вас своим отзывом. Это просто обратная связь).

    4) пункт б - убедительный. хорошо, когда можно купить несколько экскурсий в одной.

    5) пункт в - затрудняюсь ответить(. я не думала, что эти данные мне понадобятся. надеюсь, мой отзыв в любом случае был не зря.

    Я благодарна вам за эту поездку, просто ее реально сделать лучше. И тогда конкуренты будут вам нипочём.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы