Fit service

Федеральный автосервис
  • Новороссийск, Куникова, 49 — 1 этаж
  • МБУ Объединенного Автохозяйства 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.08.23 Записался через сайт на диагностику ходовой части по акции на куникова на 9.00.По факту меня записали не на тот подьёмник и предложили запись на 18.00 отказался.За день обращался на Луначарского к ним на диагностику сисмемы обошлась 2600.Порекомендовали замену свечей и промывку форсунок.Свечи заказали со склада на 10.00 утра цена 2600руб +...

Показать целиком

4.08.23 Записался через сайт на диагностику ходовой части по акции на куникова на 9.00.По факту меня записали не на тот подьёмник и предложили запись на 18.00 отказался.За день обращался на Луначарского к ним на диагностику сисмемы обошлась 2600.Порекомендовали замену свечей и промывку форсунок.Свечи заказали со склада на 10.00 утра цена 2600руб + работа 2700. 5.08.23 утро 10.00 свечей нет,говорят в 14.00 будут,приезжаю в обед опять нет и цена уже за свечи он говорят 7800.Потерял весь день катаясь туда к ним,авто Рено Каптур.Заказал оригинал в экзис за 2850, но прийдётся подождать 5 дней.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры контактного номера телефона, который указывали при записи, дату и время обращения в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • 4644

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 4644

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв.

    По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении Ваших вопросов.

    Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что ввиду сложившихся недопониманий по предварительной стоимости работ и задержки с поставкой запасных частей, нам не удалось оперативно помочь Вам в обслуживании автомобиля. Тем не менее, вся полученная информация была доведена до руководства сервиса и проработана с персоналом. В качестве извинений за доставленные неудобства, Вас пригласили повторно на станцию для проведения необходимого ремонта и согласовали персональную скидку на работы. Все услуги были оказаны в полном объеме, в соответствии с заказ-нарядом и без нареканий с Вашей стороны.

    Надеемся, что данное стечение обстоятельств не повлияет на Ваше отношение к Компании в целом и дальнейшее обслуживание на наших станциях будет оставлять у Вас только положительные эмоции. Если возникнут вопросы по качеству оказанных услуг, Вы всегда можете обратиться на станцию или в Службу контроля качества работ для их решения. Будем рады помочь Вам!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы