- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4.08.23 Записался через сайт на диагностику ходовой части по акции на куникова на 9.00.По факту меня записали не на тот подьёмник и предложили запись на 18.00 отказался.За день обращался на Луначарского к ним на диагностику сисмемы обошлась 2600.Порекомендовали замену свечей и промывку форсунок.Свечи заказали со склада на 10.00 утра цена 2600руб +...
4.08.23 Записался через сайт на диагностику ходовой части по акции на куникова на 9.00.По факту меня записали не на тот подьёмник и предложили запись на 18.00 отказался.За день обращался на Луначарского к ним на диагностику сисмемы обошлась 2600.Порекомендовали замену свечей и промывку форсунок.Свечи заказали со склада на 10.00 утра цена 2600руб + работа 2700. 5.08.23 утро 10.00 свечей нет,говорят в 14.00 будут,приезжаю в обед опять нет и цена уже за свечи он говорят 7800.Потерял весь день катаясь туда к ним,авто Рено Каптур.Заказал оригинал в экзис за 2850, но прийдётся подождать 5 дней.
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении Ваших вопросов.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что ввиду сложившихся недопониманий по предварительной стоимости работ и задержки с поставкой...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении Ваших вопросов.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что ввиду сложившихся недопониманий по предварительной стоимости работ и задержки с поставкой запасных частей, нам не удалось оперативно помочь Вам в обслуживании автомобиля. Тем не менее, вся полученная информация была доведена до руководства сервиса и проработана с персоналом. В качестве извинений за доставленные неудобства, Вас пригласили повторно на станцию для проведения необходимого ремонта и согласовали персональную скидку на работы. Все услуги были оказаны в полном объеме, в соответствии с заказ-нарядом и без нареканий с Вашей стороны.
Надеемся, что данное стечение обстоятельств не повлияет на Ваше отношение к Компании в целом и дальнейшее обслуживание на наших станциях будет оставлять у Вас только положительные эмоции. Если возникнут вопросы по качеству оказанных услуг, Вы всегда можете обратиться на станцию или в Службу контроля качества работ для их решения. Будем рады помочь Вам!
С уважением, команда F!T Service!