- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Тур для Экономных» за 4.900₽
Дисклеймер: в этот тур мы поехали, так как это единственно подходящие нам даты.
В целом мы были не против предложенного формата, да, и с Макс-Басом мы ездили уже насчитанное количество раз, но организация в дороге и по месту - эта максимальный fail 😐
Ну, обо всем по порядку.
1. Посадка в Новосибирске: автобус уже...
«Тур для Экономных» за 4.900₽
Дисклеймер: в этот тур мы поехали, так как это единственно подходящие нам даты.
В целом мы были не против предложенного формата, да, и с Макс-Басом мы ездили уже насчитанное количество раз, но организация в дороге и по месту - эта максимальный fail 😐
Ну, обо всем по порядку.
1. Посадка в Новосибирске: автобус уже стоял, мы приехали ровно к началу посадки в 22:40, как и было указано в анонсе. Но в автобус, нас не пускали, по непонятным причинам, а на улице -36. На вопрос, когда начнется посадка, вожатая тура Алина, ответила: «Нужно постоять еще и подождать остальных» Класс 🙌🏽 ответственные ждут безответственных.
2. Остановки в пути следования:
А) Первая остановка после Новосибирска в поле, «девочки направо, мальчики налево». И это не меняется уже как минимум 10 лет. Как в 2014г нас высаживали «по-маленькому» в поле, так все и продолжается. На улице по-прежнему -36
Б) Журавли - здесь без претензий
В) Третья и последняя остановка, под Новокузнецком. Автобус остановился в 100 метрах от большого заправочного комплекса, который был огорожен забором, и самостоятельно до него добраться мы не смогли бы. На улице все еще -36, и нам предлагается снова сходить «по-маленькому» в поле 😀 тут терпение лопнуло, и мы массово обратились девочками к вожатой Алине, с вопросом как нам потом лечить цистит. Почему нельзя остановиться на 100 метров раньше на заправке? На что Алина просто развела руками, а водитель в хамской манере ответил что других остановок до Геша больше не будет. Логично, что взрослые люди морозиться не пошли и вернулись в автобус. Информацию о вреде длительного терпения перед походом в туалет, прочитайте в Гугле.
3. Приезд
Приезд в 8:00 автобус остановился у гостиницы Айс. На улице -34. Нам сказали собираться и выходить на улицу. Туристы по мнению водителя автобус покидали недостаточно быстро, на что он возмущенно закричал: ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ВЫХОДИТ!!?
На это ему ответили, что на улице очень холодно и ждать на улице не понятно чего. Водитель вновь заорал, что не откроет багаж, пока все не выйдут и он не проверит салон на чистоту. Здесь стоит отметить, что все заходы/выходы в/из автобусе осуществлялись только через среднюю дверь (по информации от водителя: передняя дверь только для него).
Заселение было только в 17.:00
Здесь вопросов нет, мы были к этому готовы.
4. Проживание. Вопросов нет
5. Выселение. Вопросы есть. Тут мы дошли до вишенки на торте.
Сам выезд из номера в 8утра, мы были информированы об этом, когда покупали тур. О том что нужно будет оставить вещи в специально выделенной комнате - мы тоже знали. Но о том, что вместе с нами в эту комнату разместят следующий заезд, мы не предполагали. И тут начинается сущий ад. Фотография передает лишь часть, это было хуже чем на вокзале: одни в куче спят, другие тут же едят, третьи здесь же переодеваются, вещи валяются в кучах ровными слоями, что даже наступить некуда. Гостиница выделила маты, но разместится на них нельзя, так как места нет. Попробовали попросить комфорта у администрации гостиницы, получили только хамство от сотрудницы Малики, которая отказывала нам во всем: начиная от помощи и приглашения лица принимающего решения. По словам администрации, подобная организация целиком является инициативой МаксБаса. И помочь они нам не могут и не хотят, так как другие постояльцы, цитирую: «которые тут потратили 100,000₽ за отдых, будут недовольны тем, что вы размещены в холлах гостиницы! Подобный дискомфорт издержки специфики дисконт тура. Отсюда и цена».
Уважаемый МаксБас, отношение к клиентам не должно строиться на стоимости приобретенного ими тура. Пожалуйста сядьте и подумайте, как можно улучшить условия для своих дорогих гостей, когда происходят такие накладки.
Проведите работу с водителями, и определите комфортные санитарные остановки. Мы живем в Сибири и зимой у нас мороз, в конце концов это просто не безопасно.
Поработайте пожалуйста с вожатыми, они должны заботится о гостях и защищать их, а не разводить руками, когда возникает какое-то разногласие в частности с водителем/администратором гостиницы.
Если мой отзыв важен, я готова дать любые пояснения по номеру телефона либо по почте. Как удобно. Пишите в ЛС.