- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пожалуй с этого момента я больше не ваш клиент, засорять свой профиль отзывами о вас тоже больше не намерен.
Приложение Ваше, это просто капец, диалог в нем начинается с выбора кафе, ладно, выбираю Студенческая и заканчиваешь заказ опять выбором кафе тк там написано выберите кафе, ну ладно, верификацию можно понять, двойная проверка и все такое. Но...
Пожалуй с этого момента я больше не ваш клиент, засорять свой профиль отзывами о вас тоже больше не намерен.
Приложение Ваше, это просто капец, диалог в нем начинается с выбора кафе, ладно, выбираю Студенческая и заканчиваешь заказ опять выбором кафе тк там написано выберите кафе, ну ладно, верификацию можно понять, двойная проверка и все такое. Но почему по умолчанию стоит галочка, что возьму с собой. Я никогда с собой не беру, но галочка все равно вот так, причём серая и не заметная. В спешке, за рулём или просто в суете, сколько раз я её не замечал. Вы приложение для кого сделали?
Прислали сообщение, что комплимент от заведения на день рождения, думаю ладно, с парковкой плохо, но раз такое дело, то за одно и бонусы спишу. Прихожу, а вся еда как собаке в пакеты сложена. Ну полное педигри из супермаркета. Ну это капец. Я не выбирал положить мне в пакет, это ваша галочка по умолчанию так стоит, я такой выбор не делал, хотя логичнее было бы, что бы по умолчанию стояло любимое заведение. Короче поругался я с вашим персоналом, ну реально, ощущаю себя собакой в вашем заведении: "а давайте мы вам в тарелку все переложим".
В общем, вышли вы на определённый поток, по этому мелкие неудобства ваших клиентов, вас не заботят.
Но на самом деле, если смотреть жизненный цикл проекта, любого, то такое ваше поведение говорит о завершении его стадии зрелости и переходе к старению. Можете сами проверить определённые метрики и сделать такие же выводы.
Я же для себя вывод сделал, буду избегать вашего заведения.
PS на мой вопрос, это такой лосось, ваш персонал тоже не смог ответить.
Добрый день! Мы обеспокоены Вашим отзывом.
Нам жаль, что Вы получили не то, что хотели, но ребята ни в коем случае не хотели расстроить Вас! Подозреваем, что произошло недопонимание, так как в этот день было большое количество заказов на завтраки, и ребята точно не хотели отдать Вам другой завтрак.
Конечно технические вопросы приложения не должны...
Добрый день! Мы обеспокоены Вашим отзывом.
Нам жаль, что Вы получили не то, что хотели, но ребята ни в коем случае не хотели расстроить Вас! Подозреваем, что произошло недопонимание, так как в этот день было большое количество заказов на завтраки, и ребята точно не хотели отдать Вам другой завтрак.
Конечно технические вопросы приложения не должны помешать завтраку "здесь" , мы всегда стараемся выйти из ситуации и не допустить подобного впечатления. Подскажите, предлагали ли Вам переделать блюдо на "здесь" и получили ли Вы свой напиток на день рождения? Нам крайне важно, чтобы мы проявляли высокий уровень сервиса даже в ситуации с техническими вопросами приложения.
С уважением, Академия Кофе на Студенческой.