- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекрасный магазин. Мясо покупаем только здесь. Все очень свежее. Ни разу не видел заветренное мясо. Очень вкусный шашлык. Как полуфабрикат, так и готовый. Недавно попробовали голубцы. Тоже очень вкусные.
10 лет
16.5
23
11
Прекрасный магазин. Мясо покупаем только здесь. Все очень свежее. Ни разу не видел заветренное мясо. Очень вкусный шашлык. Как полуфабрикат, так и готовый. Недавно попробовали голубцы. Тоже очень вкусные.
Очень вкусное мясо. Стейки на текущий момент, пожалуй, самые вкусные в городе. Раньше нравилась Жадина, но в последний год они испортились. Супы не рекомендую, очень слабые.
Не понравилось. Заказ 39737 от 16.07.2017. На телевизоре выгорела светодиодная линейка. Взяли в ремонт. Обещали ее заменить за 5 т.р. В итоге попросили 28 т.р. за замену панели. Оказалось, что отдельно линейку заменить нельзя, по причине того, что Самсунг данные линейки якобы отдельно не продает. Это как? Особо секретная информация? Почему сразу...
Не понравилось. Заказ 39737 от 16.07.2017. На телевизоре выгорела светодиодная линейка. Взяли в ремонт. Обещали ее заменить за 5 т.р. В итоге попросили 28 т.р. за замену панели. Оказалось, что отдельно линейку заменить нельзя, по причине того, что Самсунг данные линейки якобы отдельно не продает. Это как? Особо секретная информация? Почему сразу предложили заменить только одну линейку? Таким образом, меня ввели в заблуждение! От такого ремонта я конечно вынужден отказаться. 28 т.р.!!! Новый телевизор стоит дешевле. Зачем тогда платить за диагностику? За то, что сотрудник сервиса не в курсе какие запчасти Самсунг продает, а какие нет? То что линейка выгорела, это было очевидно.
Уважаемый Николай Валерьевич! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны обращением в наш сервисный центр. Диагностика показала неисправность LCD-панели Вашего телевизора, светодиодные линейки исправны, замена линеек не требуется. Соответственно инженер в заявке указал на необходимость замены LCD-панели. Диспетчер, неправильно интерпретировав...
Уважаемый Николай Валерьевич! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны обращением в наш сервисный центр. Диагностика показала неисправность LCD-панели Вашего телевизора, светодиодные линейки исправны, замена линеек не требуется. Соответственно инженер в заявке указал на необходимость замены LCD-панели. Диспетчер, неправильно интерпретировав информацию, передала ее Вам в искаженном виде, приносим свои извинения.
Отвратительно! Лохотрон и выманивание денег.
Описываю ситуацию: моя жена беременна, находится на пятом месяце. Ей стало плохо. Ее наблюдающий врач в отпуске, а к подменному запись только через две недели. Мы приняли решение обратиться в Гармонию.
Я позвонил в регистратуру Гармонии. Я описал сложившуюся ситуацию при записи на прием. Спросил: если...
Отвратительно! Лохотрон и выманивание денег.
Описываю ситуацию: моя жена беременна, находится на пятом месяце. Ей стало плохо. Ее наблюдающий врач в отпуске, а к подменному запись только через две недели. Мы приняли решение обратиться в Гармонию.
Я позвонил в регистратуру Гармонии. Я описал сложившуюся ситуацию при записи на прием. Спросил: если возникнет необходимость, выдадут ли больничный? Получил ответ - да. Записал ее и отвез в заведение.
Жену осмотрели. Сказали "ой, как все плохо"... и не выдали больничный лист, т.к. не имеют права (!!! не потому что отсутствуют медицинские показания), и отправили с ужасным самочувствием (живот стоит как кол, сказали: матка в тонусе) в свою больницу (про ситуацию там написал выше). А что же сразу не отправили? Почему МНЕ НАВРАЛИ? И за что Я ЗАПЛАТИЛ 3 тыс.руб.? Обнаглели. МЕНЯ откровенно ОБМАНУЛИ.
Зачем принимать людей, если нет необходимых полномочий? Это уже не прием, а консультация. А за консультацию я не готов платить такие деньги.
Только и могут колоть ботекс, и делать прочую околомедицинскую дребедень!
Уважаемый Флампер!
Вынуждены заявить, что Вы озвучили не всю информацию.
Медицинский центр "Гармония" имеет лицензию на проведение экспертизы нетрудоспособности. Все лицензии размещены на нашем сайте в открытом доступе. Так что Вас абсолютно верно информировала специалист справочной службы.
Мы изучили медицинскую документацию, данные аудио и...
Уважаемый Флампер!
Вынуждены заявить, что Вы озвучили не всю информацию.
Медицинский центр "Гармония" имеет лицензию на проведение экспертизы нетрудоспособности. Все лицензии размещены на нашем сайте в открытом доступе. Так что Вас абсолютно верно информировала специалист справочной службы.
Мы изучили медицинскую документацию, данные аудио и видеозаписи, опросили врача, проводившего прием, регистраторов, которые оформляли услуги и пришли к следующим выводам.
По данным протокола акушерского приема у Вашей супруги выявлены ПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ в стационар. Доктор высшей категории, которая проводила консультацию, дала пациентке направление на госпитализацию в стационар, в Отделение Патологии ЦГБ 20. В таком случае, по существующим Правилам выписки больничных листов лист нетрудоспособности выдается в стационаре.
Мы понимаем Ваше разочарование, однако, оцениваем Ваши обвинения в адрес МЦ "Гармония" как необоснованные.
Приехали в 2016г. второй раз и остались разочарованы. В течение отдыха (за 7 дней) всего один раз поменяли полотенца и постельное, хотя заявлено раз в три дня. В телевизоре всего 9 каналов, показывающих неидеально. Неработающая лейка в душе. Шампунь и мыло новый не положили ни разу. Неработающий пульт ддя тв. Сейф - общий на гостиницу. И добила...
Приехали в 2016г. второй раз и остались разочарованы. В течение отдыха (за 7 дней) всего один раз поменяли полотенца и постельное, хотя заявлено раз в три дня. В телевизоре всего 9 каналов, показывающих неидеально. Неработающая лейка в душе. Шампунь и мыло новый не положили ни разу. Неработающий пульт ддя тв. Сейф - общий на гостиницу. И добила нас администратор Ксения , которая откровенно врет. Мы бронироавали зимой номер люкс двухместный с видом во двор "повыше". Она же нас пыталась поселить в четырехместном, затем в трехместном с видом на заднюю улицу на первом этаже и т.д. Помогло только обращение к хозяину. Конционер на балконе капал на соседей снизу. Об этом сказали Ксении. Эффект - ноль. Починили сами. Оказалось трубка выпала из другой. Итог - испорченный отдых за 40+ т.р. в целом отель симпатичный, можно сказать неплохой. Персонал ужас. В 2015 было намного лучше
10 лет
16.5
23
11