Плохо, очень плохо, хуже просто некуда. Второй раз подряд доставка моего заказа сорвалась. В октябре зареклась больше не покупать ничего в ЗЯ из-за отвратительного сервиса доставки. Прошло время, я оформила заказ вновь. А зря, ведь, как говорится «предавший однажды предаст ещё раз». Я специально выбрала товары из наличия, чтобы было как можно...
Показать целиком
Плохо, очень плохо, хуже просто некуда. Второй раз подряд доставка моего заказа сорвалась. В октябре зареклась больше не покупать ничего в ЗЯ из-за отвратительного сервиса доставки. Прошло время, я оформила заказ вновь. А зря, ведь, как говорится «предавший однажды предаст ещё раз». Я специально выбрала товары из наличия, чтобы было как можно меньше проблем с доставкой, дальше пришла смс с номером курьера и временем доставки. Но потом звонит курьер и говорит, что сегодня он не успевает привезти мне заказ, давайте перенесём на завтра. Я сказала, что завтра мне не подходит, нужно сегодня. Спросила его, почему он не успевает, сказал, что сломалась машина. Создалось впечатление, что он врёт, так как сначала говорил, что не успевает по времени, потом сказал про поломку машины. Почему тогда нельзя перенести доставку в этот же день чуть позднее, дать мой заказ другому курьеру? Служба поддержки отвечает однотипными сообщениями, что сожалеет о сложившейся ситуации и так далее. Я отменила заказ, нет никакого желания больше связываться с этой компанией. Прошли почти сутки, а статус моего заказа « отменяется». Почему всё так долго? Как всегда без денег и без заказа. Я прихожу к выводу, что у магазина не хватает курьеров -это раз, и у магазина есть заинтересованность затягивать отмену заказа и выплату денежных средств-это два. Пишу сюда лишь для того, чтобы хотя бы здесь представители магазина обратили внимание на мой отменённый заказ и скорее вернули деньги.