Спешу спросить, а что это собственно было?
Вчера хотели забронировать столик на двоих, позвонила в районе обеда, чтобы поставить бронь - не дозвонилась, спустя 10 минут перезвонили из ресторана сами - «плюс», мысленно отметила я, когда услышала любимое «Гамарджбатт!».
Но дальше начинается какой - то сюр…
Прошу поставить бронь на летней веранде...
Показать целиком
Спешу спросить, а что это собственно было?
Вчера хотели забронировать столик на двоих, позвонила в районе обеда, чтобы поставить бронь - не дозвонилась, спустя 10 минут перезвонили из ресторана сами - «плюс», мысленно отметила я, когда услышала любимое «Гамарджбатт!».
Но дальше начинается какой - то сюр…
Прошу поставить бронь на летней веранде на 21.00, мне говорят - «летник в порядке живой очереди»
Ок, спрашиваю про основной зал - «аналогично, не бронируем, в порядке живой очереди».
Завершая променад по Набережной, заходим сначала в Большой грузинский, где нам с порога задают вопрос: «Вы бронировали столик?! Если нет время ожидания от 40 минут и более», далее в «Большой сад» - аналогично, первый вопрос «на чье имя бронь?».
Хотелось бы получить ответ, что за русская рулетка с бронированием столов в ресторане?
Мы достаточно часто бывали у вас в гостях, но с системой «пан или пропал» - столкнулись впервые.