- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
раз 5-7 заказываю шаурму с говядиной и всегда один ответ -"её к сожалению нет, давайте что то другое закажите".
7 лет
1
2
3
раз 5-7 заказываю шаурму с говядиной и всегда один ответ -"её к сожалению нет, давайте что то другое закажите".
у магазина три отдела. Но возмутила ситуация в Новороссийске по улице Пионерской. случайно заехали в магазин. Я купила курточку, в это время муж примерял себе куртку , продавцы не чего не объяснили(последний день акции и условия акции). оказывается в тот день можно было купить мужу куртку со скидкой в 40%, как вторая покупка. на следующий день,...
у магазина три отдела. Но возмутила ситуация в Новороссийске по улице Пионерской. случайно заехали в магазин. Я купила курточку, в это время муж примерял себе куртку , продавцы не чего не объяснили(последний день акции и условия акции). оказывается в тот день можно было купить мужу куртку со скидкой в 40%, как вторая покупка. на следующий день, утром написали , что скидка 30%. Подумала - " ну ладно эти 10%, поеду мужу куплю со скидкой 30%". Но через пару часов сказали, что и такой скидки нет на сегодня. Получается-владелец магазинов придумывает акции для продвижения товаров и привлечения клиентов, а продавцы даже его не слушают. Просто ходят на работу, что бы получить зарплату. Продавцы не заинтересованы в лояльности покупателей!!!( могли бы связаться с директором и объяснить, что люди не купили вещь по их вине, так как не объяснили не чего). Сами вещи хорошие, но теперь заезжать в магазин нет желания! (владелец старается, придумывая в столь сложное время в России, акции. Но продавцы которым всё равно на развитие так и будут терять покупателей и приходить на работу за зарплатой).
Приехал по сервисной компании Тойота, на проведение работ было заявлено 2 часа. После проведенных работ выдали неисправный автомобиль!!! Заметив разницу поведения автомобиля обратился в сервис, сразу не приняли, назначили на следующий день. Сутки ездил на неисправном автомобиле. Потом два часа, работники сервиса надо мной усмехались, а я им пытался...
Приехал по сервисной компании Тойота, на проведение работ было заявлено 2 часа. После проведенных работ выдали неисправный автомобиль!!! Заметив разницу поведения автомобиля обратился в сервис, сразу не приняли, назначили на следующий день. Сутки ездил на неисправном автомобиле. Потом два часа, работники сервиса надо мной усмехались, а я им пытался объяснить, что автомобиль ведет себя по другому. Если был бы механиком, сказал бы им, что нужно сделать. Инженер компании и механики даже не пытались устранить проблему!!! Три человека механика, убеждали меня два часа, что автомобиль полностью исправен. Оставили автомобиль у себя еще на сутки. Выяснилось, что завоздушили систему охлаждения гибридной установки автомобиля, заявили: "Скажите спасибо, что устранили!!!" Спасибо вам ребята, что убедил вас разобраться, а так бы сгорела гибридная установка- поверь вам сразу, что автомобиль исправен.
На этом сюрпризы сервиса не закончились. Документы отказывались выдать о том, что сделано, ссылая на то, что это их внутренняя документация. Как будто я в гаражный кооператив приехал, а не в сервис. Антифриз не долили, налили воды!!! Под капотом были старые запчасти, пришлось разгадывать "Ребус сервиса- что то не прикрепили", мои это вообще запчасти или нет. В салоне на заднем сидении была куча целлофана. Накидки с сиденья и руля решили бросить на мое заднее сиденье, наверное перепутали мусорный бак с задним сиденьем. Вывод сделал - НЕТ СЕРВИСА В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!! На каком основании у них лицензия дилера Тойота??? Обратившись в московский офис горячей линии, на следующий день перезвонили. Поговорив с человеком, который представился руководителем сервиса, ни каких предложений КОМПЕНСИРОВАТЬ ущерб автомобилю и потраченному времени клиента, НЕ ПРЕДЛОЖЕНО!!! Проезжайте стороной таких представителей Тойота!!!