• Филиал не найден

КлючАвто

Автосалон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехал по сервисной компании Тойота, на проведение работ было заявлено 2 часа. После проведенных работ выдали неисправный автомобиль!!! Заметив разницу поведения автомобиля обратился в сервис, сразу не приняли, назначили на следующий день. Сутки ездил на неисправном автомобиле. Потом два часа, работники сервиса надо мной усмехались, а я им пытался...

Показать целиком

Приехал по сервисной компании Тойота, на проведение работ было заявлено 2 часа. После проведенных работ выдали неисправный автомобиль!!! Заметив разницу поведения автомобиля обратился в сервис, сразу не приняли, назначили на следующий день. Сутки ездил на неисправном автомобиле. Потом два часа, работники сервиса надо мной усмехались, а я им пытался объяснить, что автомобиль ведет себя по другому. Если был бы механиком, сказал бы им, что нужно сделать. Инженер компании и механики даже не пытались устранить проблему!!! Три человека механика, убеждали меня два часа, что автомобиль полностью исправен. Оставили автомобиль у себя еще на сутки. Выяснилось, что завоздушили систему охлаждения гибридной установки автомобиля, заявили: "Скажите спасибо, что устранили!!!" Спасибо вам ребята, что убедил вас разобраться, а так бы сгорела гибридная установка- поверь вам сразу, что автомобиль исправен.

На этом сюрпризы сервиса не закончились. Документы отказывались выдать о том, что сделано, ссылая на то, что это их внутренняя документация. Как будто я в гаражный кооператив приехал, а не в сервис. Антифриз не долили, налили воды!!! Под капотом были старые запчасти, пришлось разгадывать "Ребус сервиса- что то не прикрепили", мои это вообще запчасти или нет. В салоне на заднем сидении была куча целлофана. Накидки с сиденья и руля решили бросить на мое заднее сиденье, наверное перепутали мусорный бак с задним сиденьем. Вывод сделал - НЕТ СЕРВИСА В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!! На каком основании у них лицензия дилера Тойота??? Обратившись в московский офис горячей линии, на следующий день перезвонили. Поговорив с человеком, который представился руководителем сервиса, ни каких предложений КОМПЕНСИРОВАТЬ ущерб автомобилю и потраченному времени клиента, НЕ ПРЕДЛОЖЕНО!!! Проезжайте стороной таких представителей Тойота!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы