Давно являюсь клиентом мойки 25 часов, для себя выделила два филиала, чаще бывала именно на Бограда. В сухую погоду всегда заказываю «комплекс», за машиной ухаживаю и люблю порядок.
Я за постоянство и люблю заведения, которые уважают своих клиентов и их время, к сожалению, это не про эту мойку. 10.06 ожидание до заезда составило 1 час, передо мной...
Показать целиком
Давно являюсь клиентом мойки 25 часов, для себя выделила два филиала, чаще бывала именно на Бограда. В сухую погоду всегда заказываю «комплекс», за машиной ухаживаю и люблю порядок.
Я за постоянство и люблю заведения, которые уважают своих клиентов и их время, к сожалению, это не про эту мойку. 10.06 ожидание до заезда составило 1 час, передо мной в очереди было 2 машины, на одной из них мыли только верх.
Вы уже уснули? 😃 вот и я почти уснула! А потом подъехав к воротам увидела бумажку с режимом работы до 22.00, а время было 21.33.
Я смекнула, что времени остаётся мало, но ребятки же молодцы (всегда стараюсь думать о людях лучше, чем они есть) и наверняка примут мою не убитую машину на уборку.
Не тут-то было! Не буду описывать весь трэш, который мне вывалил админ, про «хороший» заказ до нас, который и привёл к такому долгому ожиданию 😳
Но самое интересное произошло дальше 😁 когда мне сказали, что сделают только отбойник с пеной.
Ну ок! Согалисалась и быстро нашла мойку неподалёку, где меня уже готовы были принять на уборку. При этом впервые(!!!!) решила проверить качество мойки! И как оказалось не зря 😡 фото прилагаются. Машину будто облили водой за 300₽. Мойщик упёртый и ленивый (до этого кстати всегда мыл не очень), говорил дольше, чем он бы перемыл мою машину и протер её, оформила заявление на возврат денежных средств в связи с некачественно оказанной услугой. Деньги до сих пор не вернули.
Как думаете вернусь сюда ещё или нет?