- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание в Новороссийске в Сбербанке на ул.Советов, 14. Имел дело с юр.отделом этого банка, как ИП. Сотрудницы ведут себя по хамски, некомпетентны, на полчаса раньше убегают на обед. И всю эту анархию прикрывает начальство, которое само не может грамотно ответить ни на один вопрос. Мои самые худшие отзывы юридическому отделу и...
Отвратительное обслуживание в Новороссийске в Сбербанке на ул.Советов, 14. Имел дело с юр.отделом этого банка, как ИП. Сотрудницы ведут себя по хамски, некомпетентны, на полчаса раньше убегают на обед. И всю эту анархию прикрывает начальство, которое само не может грамотно ответить ни на один вопрос. Мои самые худшие отзывы юридическому отделу и этому филиалу в целом.
Добрый день!
Приношу извинения за доставленные неудобства. Вопрос повышения уровня компетенции сотрудников на сегодняшний день является первостепенной задачей, стоящей перед нашим банком. В настоящее время в банке проводится ряд мероприятий, направленных на повышение уровня профессионального мастерства сотрудников: внедрена система обучения и...
Добрый день!
Приношу извинения за доставленные неудобства. Вопрос повышения уровня компетенции сотрудников на сегодняшний день является первостепенной задачей, стоящей перед нашим банком. В настоящее время в банке проводится ряд мероприятий, направленных на повышение уровня профессионального мастерства сотрудников: внедрена система обучения и повышения квалификации, разработаны методы контроля знаний. К сожалению, работа сотрудников не всегда является безошибочной, однако банк оперативно реагирует на все поступающие от клиентов сигналы и принимает действенные меры по недопущению возникновения каких-либо ситуаций, обусловленных непрофессиональными действиями сотрудников, в дальнейшем. Мои коллеги провели проверку по описанной вами ситуации, и сотрудникам юридического отдела Новороссийского отделения №1014 ПАО Сбербанк было указано на недопустимость некачественного обслуживания. Руководителю подразделения рекомендовано усилить контроль за соблюдением сотрудниками стандартов сервиса. Будет сделано всё возможное, чтобы ваш дальнейший опыт обслуживания был исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Приношу извинения за доставленные неудобства. Вопрос повышения уровня компетенции сотрудников на сегодняшний день является первостепенной задачей, стоящей перед нашим банком. В настоящее время в банке проводится ряд мероприятий, направленных на повышение уровня профессионального мастерства сотрудников: внедрена система обучения и повышения квалификации, разработаны методы контроля знаний. К сожалению, работа сотрудников не всегда является безошибочной, однако банк оперативно реагирует на все поступающие от клиентов сигналы и принимает действенные меры по недопущению возникновения каких-либо ситуаций, обусловленных непрофессиональными действиями сотрудников, в дальнейшем. Мои коллеги провели проверку по описанной вами ситуации, и сотрудникам юридического отдела Новороссийского отделения №1014 ПАО Сбербанк было указано на недопустимость некачественного обслуживания. Руководителю подразделения рекомендовано усилить контроль за соблюдением сотрудниками стандартов сервиса. Будет сделано всё возможное, чтобы ваш дальнейший опыт обслуживания был исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк