- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила 25.07.2020 данную студию лазерной эпиляции. Начну с косметолога, которая проводила процедуру, очень грубый тон по отношению к клиенту. Саму процедуру на голени ранее делала в других клиниках, в подружках впервые. Мастер мне ничего не рассказала о процедуре, только отвечала на мои вопросы. У меня большой шрам на коленке, в других клиниках...
Посетила 25.07.2020 данную студию лазерной эпиляции. Начну с косметолога, которая проводила процедуру, очень грубый тон по отношению к клиенту. Саму процедуру на голени ранее делала в других клиниках, в подружках впервые. Мастер мне ничего не рассказала о процедуре, только отвечала на мои вопросы. У меня большой шрам на коленке, в других клиниках мне заклеивали его лейкопластырем или не проводили вовсе по нему. Косметолог провела по шраму, этим самым сделала мне ожог. Я очень терпеливая, в плане каких-либо процедур, но здесь же мне было так больно, я сказала об этом, но мастер никак не отреагировала. Повторюсь, в других клиниках если уже прям нетерпимо больно, снижали мощность аппарата. Здесь же водили сильней по больному месту. Со студией «Подружки», мы вряд ли будем подружками)) больше не посещу, какие-то пытки.
В ближайшее время с Вами обязательно свяжутся. Заранее благодарим Вас за ожидание
Julia, здравствуйте. Благодарим за отзыв, нам важно понимать качество работы наших сотрудников и служб. Приносим извинения от имени компании за негативный опыт. И хотим разобраться в ситуации. Просьба оставить свои контактные данные для связи или дату и время посещения нашей клиники.
дата и время посещения написана в скриншоте
С вами в ближайшее время свяжется сотрудник отдела качества, чтобы разрешить ситуацию. Ещё раз приносим извинения за негативные эмоции
прошла неделя, никто так и не связался) качество на «уровне»)
В ближайшее время с Вами обязательно свяжутся. Заранее благодарим Вас за ожидание