- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел отправить посылку. Отстоял одну очередь говорят не то окно вставай в другое. А что сразу не сказали спрашивал ведь три раза, полный игнор, типа с клиентом работаем не до тебя!
Программа на компьютере незнакомая тычет одним пальцем сама зависает. Не понимаю как так оформление одной посылки 25 минут.
Короче пойдете туда берите будерброды и...
Пришел отправить посылку. Отстоял одну очередь говорят не то окно вставай в другое. А что сразу не сказали спрашивал ведь три раза, полный игнор, типа с клиентом работаем не до тебя!
Программа на компьютере незнакомая тычет одним пальцем сама зависает. Не понимаю как так оформление одной посылки 25 минут.
Короче пойдете туда берите будерброды и термос с чаем.
Хамят еще типа сам сядь может быстрее сделаешь.
Вообще страна советов.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтового отделения Вы можете направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.
Вот это новость! =) У почты России наконец появилась книга жалоб! Я очень рада, занимаю очередь! Накопилось у меня не мало претензий !! Может начнет уже нормально заведение работать!? Ну, порадовали Дмитрий Маркин, ждите писем и держитесь там )))