Фрутшоп

Магазин и сервисный центр цифровой техники
  • Новороссийск, Волгоградская, 21 — 2 этаж
  • Волгоградская д.22 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никому не посоветую магазин Фрут Шоп на ул.Волгоградской в г.Новороссийске!!!!!. Купила в этом магазине новый iphone 10. Через месяц появилась зеленая полоса на экране. Сдала по гарантии . Через месяц они мне отказали в гарантийном обслуживании, и пытаются вернуть мой телефон уже в худшем , побитом состоянии, с отказом от гарантийного...

Показать целиком

Никому не посоветую магазин Фрут Шоп на ул.Волгоградской в г.Новороссийске!!!!!. Купила в этом магазине новый iphone 10. Через месяц появилась зеленая полоса на экране. Сдала по гарантии . Через месяц они мне отказали в гарантийном обслуживании, и пытаются вернуть мой телефон уже в худшем , побитом состоянии, с отказом от гарантийного обслуживания!!! Товарищи, это просто жесть !! ухудшили реально состояние моего телефона и теперь пытаются меня обвинить. Это просто капец.... Теперь конечно же в суд , а хуже всего, что за такие не маленькие деньги такое хамское отношение!! когда собиралась приобретать телефон, был выбор в магазине на Мира или Фрут Шоп , лучше бы выбрала Мегаполис. Никому , никогда не посоветую !!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая Марианна Григорьевна, нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной проблемой!

    Нами была инициирована проверка данного инцидента. Благодарим за сотрудничество, чтобы помочь нам разобраться в причинах произошедшего.

    Действительно в наш магазин и далее в ОП ООО "М-Тайм" (авторизованный сервисный центр Apple в г. Краснодар) телефон поступил с дефектом "зеленая полоса на экране", а скол пластиковой рамки дисплея был допущен специалистами AppleCare Service в г. Москва при демонтаже дисплейной сборки.

    AppleCare Service утверждает, что во время демонтажа дисплейной сборки возможен скол пластика, если устройство до этого не эксплуатировалось должным образом и имеет случайные повреждения. В ходе разбирательства ситуации мы добились, чтобы AppleCare Service заменил вам дисплейный модуль в рамках их программы лояльности клиентов и они готовы принять ваш телефонный аппарат с 29.04.2019

    На день написания данного ответа (08.05.2019) по полученной нами информации AppleCare Service уже заменил дисплейный модуль и выполняет проверку работоспособности перед отправкой его обратно.

    С работниками были проведены дополнительные консультации, чтобы в будущем мы могли более оперативно и правильно решать такие нестандартные ситуации.

    Благодарим вас за терпение и что вы были всегда на связи для согласования каждого шага решения этого инцидента.

    С уважением, отдел качества ФрутШоп.

  • Хочу выразить благодарность коллективу магазина ФрутШоп за положительное решение моей претензии, связанной с качеством продукции Apple и гарантийным обслуживанием. Руководство и менеджеры приложили не мало усилий для выяснения всех обстоятельств и гарантийного ремонта телефона. Сергей и Дмитрий спасибо за профессионализм и оказанное чуткое внимание , и спасибо за приятный бонус.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы