Уважаемая Марианна Григорьевна, нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной проблемой!
Нами была инициирована проверка данного инцидента. Благодарим за сотрудничество, чтобы помочь нам разобраться в причинах произошедшего.
Действительно в наш магазин и далее в ОП ООО "М-Тайм" (авторизованный сервисный центр Apple в г. Краснодар) телефон поступил...
Показать целиком
Уважаемая Марианна Григорьевна, нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной проблемой!
Нами была инициирована проверка данного инцидента. Благодарим за сотрудничество, чтобы помочь нам разобраться в причинах произошедшего.
Действительно в наш магазин и далее в ОП ООО "М-Тайм" (авторизованный сервисный центр Apple в г. Краснодар) телефон поступил с дефектом "зеленая полоса на экране", а скол пластиковой рамки дисплея был допущен специалистами AppleCare Service в г. Москва при демонтаже дисплейной сборки.
AppleCare Service утверждает, что во время демонтажа дисплейной сборки возможен скол пластика, если устройство до этого не эксплуатировалось должным образом и имеет случайные повреждения. В ходе разбирательства ситуации мы добились, чтобы AppleCare Service заменил вам дисплейный модуль в рамках их программы лояльности клиентов и они готовы принять ваш телефонный аппарат с 29.04.2019
На день написания данного ответа (08.05.2019) по полученной нами информации AppleCare Service уже заменил дисплейный модуль и выполняет проверку работоспособности перед отправкой его обратно.
С работниками были проведены дополнительные консультации, чтобы в будущем мы могли более оперативно и правильно решать такие нестандартные ситуации.
Благодарим вас за терпение и что вы были всегда на связи для согласования каждого шага решения этого инцидента.
С уважением, отдел качества ФрутШоп.