- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сходила сегодня в салон Санторини на стрижку и покраску. Осталась вполне довольна покраской, вышло очень ровно и аккуратно, волосы конечно не уложили почти. Но. Все время, пока я сидела в салоне за моей спиной на меня смотрела девушка-администратор Кристина с таким негативным взглядом, что я никак не могла понять, чем я это заслужила. Было очень...
Сходила сегодня в салон Санторини на стрижку и покраску. Осталась вполне довольна покраской, вышло очень ровно и аккуратно, волосы конечно не уложили почти. Но. Все время, пока я сидела в салоне за моей спиной на меня смотрела девушка-администратор Кристина с таким негативным взглядом, что я никак не могла понять, чем я это заслужила. Было очень неприятно, все-таки клиент, который пришел -это человек, который отдает салону заработанные деньги и ему следует улыбаться и радовать его, ведь за это заплачено. А тут за свои деньги ты получаешь просто негатив, а не просто даже нелюбезное отношение. Когда меня стригли, мне сказали фразу "Если мы подстрижем Вас на 2-3 сантиметра, то это Вас не спасет". У меня создалось ощущение, что надо мной будто насмехаются сотрудники этого салона. Я себя уважаю и считаю такое злое и грубое поведение личными моральными проблемами сотрудников, которые они должны решать внутри коллектива, а не вымещать на клиентах. Из-за негатива от сотрудников заведения, ставлю оценку 2. Если Вы делаете свою работу хорошо, но не делаете так, чтобы человеку понравилось, было приятно находиться, общаться и провести время в Вашем салоне, то несмотря на Ваш профессионализм никто к Вам больше не придет. После посещения салона остался настоящий неприятный осадок, особенно благодаря администратору Кристине. Хотелось действительно быстрее уйти из этого места.
Уважаемая Диана, я как руководитель, на данный момент нахожусь в отъезде и за место себя, временно, оставила молоденькую девушку Кристину. Она начинающий мастер парикмахер и, по-моим предположениям, она могла смотреть с интересом за работой парикмахера. А вы восприняли это на свой счёт. Приношу свои извинения, за дискомфорт, который вы ощутили в...
Уважаемая Диана, я как руководитель, на данный момент нахожусь в отъезде и за место себя, временно, оставила молоденькую девушку Кристину. Она начинающий мастер парикмахер и, по-моим предположениям, она могла смотреть с интересом за работой парикмахера. А вы восприняли это на свой счёт. Приношу свои извинения, за дискомфорт, который вы ощутили в моем салоне из-за недопонимания с временным сотрудником. И я рада, что вам понравилась работа мастера. В любом случае, ждём вас снова.