- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все никак руки не доходили написать отзыв, но так прям зацепило, что пишу спустя несколько месяцев. Вообще я ругаться не люблю. Люблю хвалить. Но Антей меня прям разозлил.
Все началось с того, что черт за ногу меня денул купить купон на чистку лица. Я человек адекватный и понимаю, что за копейки мне никто сервиса класса люкс не предоставит, но я...
Все никак руки не доходили написать отзыв, но так прям зацепило, что пишу спустя несколько месяцев. Вообще я ругаться не люблю. Люблю хвалить. Но Антей меня прям разозлил.
Все началось с того, что черт за ногу меня денул купить купон на чистку лица. Я человек адекватный и понимаю, что за копейки мне никто сервиса класса люкс не предоставит, но я и не в первый раз пользуюсь купонами. Таким образом нашла себе мастера по маникюру к которой езжу уже более трех лет на другой конец города и ни на кого не променяю, хотя сейчас у нее купонов нет давно и цены не дешевые. Вобщем, я таким образом пользуясь возможностью подобрать подходящего себе специалиста. А в постоянном косметологе я в свои тридцать с хвостиком уже нуждаюсь итак, вернемся к купону. Там был указан стандартный список входящих услуг: Демакияж, нанесение геля и т.д. и тому подобное и срок поцедуры: от 40 до 60 минут. Я купила купон на 3 сеанса. Т.к. кожа у меня чувствительная, но есть небольшие скопления черных точек и при ультразвуковой чисте одного раза мало.
Прежде, чем купить купон я естественно в салон позвонила. Наверное в тот момент звезды на небе как-то сошлись или мне просто редчайше повезло, но трубку взяли и я записалась. Салон находится в самом ТЦ Антей, помещение небольшое, по маленькому холлу можно понять, что не Люкс класса точно. Средний. Но это для меня и не важно. Важен специалист.
Вышла молодая девушка лет 25 и пригласила в кабинет. Не успела я лечь на кушетку, как она начала ОЧЕНЬ БЫСТРО протирать мне лицо ватным тампоном, а потом ТАКЖЕ БЫСТРО намазывать гель. Было ощущение, что мы участвуем в какой-то гонке. Гель попадал в нос, в рот, я даже пару раз сама стирала его руками. Аппаратом она водила так же быстро и совсем не аккуратно, было ощущение, что она хочет поскорее сделать процедуру или мы куда-то жутко опаздываем. При этом она постоянно очень быстро тараторила о том, что у меня тут дефект, там дефект, что надо сделать еще какие-то процедуры.. Я сама всю жизнь в продажах, но более НЕУМЕЛОГО И ОТВРАТИТЕЛЬНОГО (от слова отвратить клиента навеки))) способа не видела ни разу)) Когда она поняла, что я вступать в диалог с ней не собираюсь и никак на ее советы не реагирую, она замолчала, но ее движения стали еще более быстрыми и резкими. В результате на чистку ушло максимум минут 15. Я спросила ее - Почему? Ведь в купоне указано другое время. Она буркнула что-то вроде : " А, это.. Да неправильно указали наверное. исправить надо". И начала звонить кому-то по телефону, по своим делам)) На следующую чистку я записываться предварительно не стала, т.к. не могла знать о наличии свободного времени и пообещала сделать это позже. Но потом ТАК И НЕ СМОГЛА ДОЗВОНИТЬСЯ ДО САЛОНА! НИ РАЗУ!!! Постоянно занятый телефон. Набирала два дня подряд раза по четыре. Написала смс-тишина. Плюнула нафиг. Купон сгорел. Вобщем, извините ребята, но единица вам. Так нельзя.