- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин! Являюсь постоянным покупателем на протяжении долгого времени. Компетентные сотрудники всегда помогут с выбором!
8 лет
34
40
19
Отличный магазин! Являюсь постоянным покупателем на протяжении долгого времени. Компетентные сотрудники всегда помогут с выбором!
Из плюсов: чисто, уютно, рядом с домом (не нужно теперь ездить на другой конец города), вежливый персонал.
Из минусов: не обнаружено!
Мария, спасибо, что доверяете нашему сервису и оцениваете его на "5"! Желаем приятных покупок😉
Побывала в этом замечательном баре уже во второй раз. Оба раза были приветливые и внимательные официанты ( в первый раз пришли за час до закрытия, а вчера заглянули днём). Заказали бургеры (невероятно вкусные, большие и сытные) и шоколадный фондан (рассказали, как правильно его есть, + в карму официантке).
Интересный интерьер, быстрая подача блюд,...
Побывала в этом замечательном баре уже во второй раз. Оба раза были приветливые и внимательные официанты ( в первый раз пришли за час до закрытия, а вчера заглянули днём). Заказали бургеры (невероятно вкусные, большие и сытные) и шоколадный фондан (рассказали, как правильно его есть, + в карму официантке).
Интересный интерьер, быстрая подача блюд, (повторюсь) приветливый персонал - все в этом баре прекрасно!
Уверена, приду сюда еще не раз!
Мария, здравствуйте!
Спасибо вам за такой чудесный отзыв, нам невероятно приятно и радостно, что команда Grott Bar доставила вам столько положительных эмоций! Мы ждем вас и в третий, и в четвертый раз, и всегда будем рады видеть вас!
Всей душой люблю СК, но сегодня произошла очень неприятная ситуация!
После прогулки по магазинам решили с подругами заглянуть сюда. По времени это было примерно в 22-00. Заказали роллы и напитки. Все шло хорошо до тех пор, пока в одном из наших напитков (заказали малиново-имбирный, точное название не помню, там имбирь порезанный кусочками был) на...
Всей душой люблю СК, но сегодня произошла очень неприятная ситуация!
После прогулки по магазинам решили с подругами заглянуть сюда. По времени это было примерно в 22-00. Заказали роллы и напитки. Все шло хорошо до тех пор, пока в одном из наших напитков (заказали малиново-имбирный, точное название не помню, там имбирь порезанный кусочками был) на кусочке имбиря не обнаружили плесень. Попросили администратора (не помню как зовут) уточнить что это. Она уточнила и сказала, что это отростки имбиря. Мы наивные особы в это проверили и ушли, хоть и осталась доля сомнения. После, мы все же решили "загуглить" как выглядят отростки имбиря, и Гугл нам показал совсем другую картинку.
В общем ситуация очень и очень неприятная.
P.s. фото попавшегося нам имбиря прилагается
Мария, доброго часа!
К сожалению, так и не смогли до Вас дозвониться, дабы лично всё объяснить :(
Поэтому приносим ещё раз свои извинения за произошедшее. Сообщаем, что с персоналом проведены все необходимые работы и обещаем, что впредь подобного не произойдёт.
С нетерпением ждём новых встреч с Вами и Вашими близкими в "Своей Компании"!
Вот и мои рученьки дошли до того, чтобы оставить отзыв об этом месте.
Начну с того, что работаю я в дирижабле, и в силу этого обстоятельства через раз, но заходила сюда за обедом. Почему заходиЛА? Да потому что в один прекрасный день, находясь в очереди, я увидела как по полке с хлебом (!!!) бежит таракан! Думаю, мои эмоции в этот момент не нужно...
Вот и мои рученьки дошли до того, чтобы оставить отзыв об этом месте.
Начну с того, что работаю я в дирижабле, и в силу этого обстоятельства через раз, но заходила сюда за обедом. Почему заходиЛА? Да потому что в один прекрасный день, находясь в очереди, я увидела как по полке с хлебом (!!!) бежит таракан! Думаю, мои эмоции в этот момент не нужно описывать, и без того все понятно. Ограничилась тем, чтобы просто больше не посещать данное заведение (именно в этом ТЦ), но и на этом история не заканчивается.
Полное негодование я испытала в тот момент, когда по нашему (и не только нашему, но и по соседним) магазину начали ползать тараканы. Если бы это было один раз, мы бы может поняли и простили, но это повторяется периодически по сей день. Моему коллективу и мне в частности это надоело, и мы решили написать в соответствующую инстанцию (смысл сообщения в том, что тараканы неприятны нам и работникам близлежащих магазинов, и просим разобраться, кто из заведений общепита в этом виновен). Как написали так и забыли, если бы спустя примерно 2 месяца нам не ответили. К отзыву прилагаю ответ.
P.s. Ответ был получен примерно 2,5 месяца назад и, собственно, с того момента абсолютно ничего не изменилось. Делайте выводы, господа.
Добрый день.
Приносим свои извинения за такую недопустимую ситуацию.
По Вашему отзыву виновные лица наказаны, в ближайшее время в пекарне планируется реконструкция.
8 лет
34
40
19