- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отлично просто!
В этом месяце был обычный перевыпуск дебетовой карты, связанный с истечением срока действия. Решила перестраховаться и попросила, чтобы на работе зп начислили на счет вклада, а не карты. Мало ли что-то пойдет не так с выпуском новой карты. Но не все я предусмотрела.
И вот сегодня я совершила попытку сделать перевод со своего вклада...
Отлично просто!
В этом месяце был обычный перевыпуск дебетовой карты, связанный с истечением срока действия. Решила перестраховаться и попросила, чтобы на работе зп начислили на счет вклада, а не карты. Мало ли что-то пойдет не так с выпуском новой карты. Но не все я предусмотрела.
И вот сегодня я совершила попытку сделать перевод со своего вклада на свою карту и очень удивилась, что это оказалось невозможным. В службе поддержки объяснили причину - в счете карты и счете вклада отличаются реквизиты паспортных данных (серия, номер)
Т.е. вклад был оформлен по паспорту до его смены в 20 лет, а карта уже после.
Скажите, а я должна была знать о том, что необходимо поменять информацию о серии-номере? Почему об этом не позаботилась оператор отделения, которая осуществляла выдачу новой карты? Можно же было хотя бы предупредить, чтобы в последствии не создавать лишних проблем и нервотрепки у клиента, чтобы не создавать дополнительной работы другим сотрудникам сбербанка.
Зато оператор отлично справилась с информированием о доступных сервисах, допродажах и жеванием жвачки.
Отличный подарок к 8 марта, филиал на 8 Марта, спасибо огромное. Я же так хотела в праздник ходить по отделениям, чтобы получить свои деньги. Прекраный сервис, забота о клиентах на уровне.
Добрый день!
Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. Обязательно проведем работу с сотрудниками данного офиса. Отмечу, что в соответствии с условиями договора (https://www.sberbank.ru/ru/perso... клиент обязуется сообщить банку об изменении персональных данных в течение 7 дней после их изменения.
Я приношу вам...
Добрый день!
Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. Обязательно проведем работу с сотрудниками данного офиса. Отмечу, что в соответствии с условиями договора (https://www.sberbank.ru/ru/perso... клиент обязуется сообщить банку об изменении персональных данных в течение 7 дней после их изменения.
Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк