- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Суши не вкусные. Не привезли соевый соус.
Все остальное ок (прием заказа, доставка). Но главное то - суши и соус
9 лет
10.9
14
9
Суши не вкусные. Не привезли соевый соус.
Все остальное ок (прием заказа, доставка). Но главное то - суши и соус
Разочарованы. Ждали заказ около часа вместо обещанных 15-20 минут. Ни ногой! Чая мало. Цены завышены.
Добрый день! Нам искренне жаль, что разочаровали вас долгим ожиданием. Мы разбираем данную ситуацию и надеемся, что она не повториться. Приносим свои извинения.
Сегодня наконец-то закрыли счет в этом "банке", при этом получили порцию хамства в подарок.
Позор руководителю, который нанимает и воспитывает хамов-сотрудников.
Это самый ужасный банк из всех, с которыми я имел дело. Открыли с партнером счет ИП. За неделю мук с работой со счетом - зареклись иметь с ним дело. КРУГИ АДА.
Конкретно:
КРУГ 1. Очень неудобный глючный интернет банк (глюки со входом, постоянные ошибки, решить ошибку и войти в онлайн банк можно только по телефону). По телефону ответ - "с банком...
Это самый ужасный банк из всех, с которыми я имел дело. Открыли с партнером счет ИП. За неделю мук с работой со счетом - зареклись иметь с ним дело. КРУГИ АДА.
Конкретно:
КРУГ 1. Очень неудобный глючный интернет банк (глюки со входом, постоянные ошибки, решить ошибку и войти в онлайн банк можно только по телефону). По телефону ответ - "с банком все в порядке, смените браузер".
КРУГ 2. Вошли в интернет банк - а там интерфейс 1990 года выпуска, ооооочень много кнопок, все навалено в кучу, в общем слова "удобно" и "быстро" этому банку не знакомы.
Чтобы что-то совершить - опять звоним в банк, удивляемся, как нужную функцию (оплатить счет) могли спрятать так далеко.
Подписываем документ , отправляем в банк. Алиллуйя.
КРУГ 3. Чтобы положить деньги на счет или снять - нужно пройти первые 2 круга ада - затем 3й. Нужно подать заявку на снятие или внесение, потом прийти в офис с одноразовыми пинкодом.
Это пока с чем столкнулись.
Сравниваю с Альфабанком , Сбером, Точкой.
В них все на порядок современные, быстрее, проще.
Итого, банк Авангард - для тех, кто обожает общение по телефону с техподдержкой, прогулки до офиса банка, сайты 1990-х годов, и кого есть много свободного времени на всё это.
"Не накосячил - зря живешь" - вот слоган этого аэропорта. Реально сделали плохо везде, где возможно: при посадке мы ждали около часа, пока нас примут, долго ждали багаж, на обратном пути - поменяли выход в самом конце. Персонал - неприятный, излюбленный.
9 лет
10.9
14
9