- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее обращалась в клинику. Все нравилось. От 16 марта обратилась по страховке, мало того что по той жалобе , по которой обращалась- осматривали 3 врача( перенаправляли) так и не выявили диагноз, провела я там 3 часа, прописали витаминки. 😇 , все бы ничего но выявили другую проблему, моему страховщику необходимо было направить документ - факт...
Ранее обращалась в клинику. Все нравилось. От 16 марта обратилась по страховке, мало того что по той жалобе , по которой обращалась- осматривали 3 врача( перенаправляли) так и не выявили диагноз, провела я там 3 часа, прописали витаминки. 😇 , все бы ничего но выявили другую проблему, моему страховщику необходимо было направить документ - факт обследования - просто бланк выявленного заболевания с печатью. В итоге пообещали, отправили не то, со второго раза ( уже по звонку) пообещали- не отправили, с третьего раза, как оставила претензию - отправили. Но в ответ на мою претензию- со мной общалась замечательная женщина- которая даже не знала суть претензии, и по итогом 20 минут разговора( я не ругалась, не кричала) , она накричала, оскорбила и кинула трубку!😳. Капец просто. Руководство хоть какие то меры примите.