- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый из приведенных отзывов, сам собой распределился на крайне хороший или уклончиво неприятный. Я обучался в школе "Образ" все 3 цикла, и, позволю себе быть предельно объективным, дабы у стороннего человека сложилась четкая картина, близкая к правде.
В Образе немалое внимание уделяется организационным вопросам, поэтому свое знакомство вы...
Каждый из приведенных отзывов, сам собой распределился на крайне хороший или уклончиво неприятный. Я обучался в школе "Образ" все 3 цикла, и, позволю себе быть предельно объективным, дабы у стороннего человека сложилась четкая картина, близкая к правде.
В Образе немалое внимание уделяется организационным вопросам, поэтому свое знакомство вы начнете с вступительного слова худ.руководителя на открытом вводном занятии; Особо порадует новость о первом бесплатном уроке, где можно будет своими глазами увидеть качество работы театральной школы.
Формат занятий сильно отличается от занятий в институте, школе или каких-либо курсов. Письменный материал конечно присутствует, однако большую часть времени вы будите "играть", перевоплощаться в кардинально непохожие образы и оказываться в различных сценических ситуациях. Кроме всего прочего, особое внимание уделяется поведению на сцене, пластике тела и постановке речи, что, на мой взгляд, очень весомо для театральной школы. Группы, в основном, состоят из 15-20 человек, совершенно разного возраста, т.е. можно встретить как подростка, так и человека пожилых лет.
Что касаемо работы педагога, у кого-то в отзывах я видел пару недовольных ноток, в сторону "поведения руководителя" и "его увесистых крепких словцов". На мой взгляд, эти высказывания очень утрированы. Объясню почему. Задача режиссера - предельно продуктивно и развернуто вложить видимый образ в своего актера; даже у подготовленного артиста, вобрать в себя образ и жить им - это колоссальная работа, требующая много сил и времени. Мы должны понимать, что в школе учатся люди, чья жизнь никак не связана с театром, это люди со своими комплексами, словесными и телесными зажимами, над которыми они и пришли работать. А это означает двойное или даже тройное усилие в работе и проработке техник, речи и образа. Пожалуй, Вы не увидите ни одного режиссера, который при прочих равных условиях, так же достойно доносил свои мысли и пластику движения созданного образа в своих учеников, абсолютно разных и взрослых людей. Строгость в тоне - это инструмент овладения вниманием, а не возможность кого-то обидеть или унизить. Если вы пришли работать над собой, будьте серьезны и "отдавайте" себя этому делу полностью. Но если вы пришли просто отдохнуть и ждете, что за вами будут беспрестанно бегать, аккуратно сдувать пылинки и ласково щекотать ушко комплиментами, вы глубоко ошибаетесь. Поэтому если кого-то обижает оправданная и вполне обоснованная строгость в тоне руководителя-режиссера, либо это ваш комплекс, с которым нужно бороться, либо вы пришли не туда. Придумывать выражения о легкомысленном и неуважительном поведении руководителя, по меньшей мере, глупо и не уместно. Просто напишите, что вы бросили все на пол пути. Называйте вещи своими именами.
Театральная школа определенно заслуживает внимания. А ходить в нее или нет, решать уже вам.
П.с. Я не фейк. Вот id моей страницы в вк /eff3ct (Дмитрий Тужиков).