- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большое спасибо за качественный ремонт кофемашины и за профессиональные консультации. Доступно объяснили, что машинку просто нельзя оставлять в автомобиле зимой, от этого рвутся патрубки. Починили, провели техобслуживание.
9 лет
36.8
40
7
Большое спасибо за качественный ремонт кофемашины и за профессиональные консультации. Доступно объяснили, что машинку просто нельзя оставлять в автомобиле зимой, от этого рвутся патрубки. Починили, провели техобслуживание.
От двух до четырех раз в неделю на мои номера звонят представители этой компании. Я никогда не буду клиентом дельты. Во-первых, не могут охранять объекты за городом. Во-вторых, звонят как ненормальные. Извиняются, обещают не звонить, но звонят. Также есть подозрение, что все положительные отзывы компании - фальшивые, публикуются людьми у которых...
От двух до четырех раз в неделю на мои номера звонят представители этой компании. Я никогда не буду клиентом дельты. Во-первых, не могут охранять объекты за городом. Во-вторых, звонят как ненормальные. Извиняются, обещают не звонить, но звонят. Также есть подозрение, что все положительные отзывы компании - фальшивые, публикуются людьми у которых всего 1 отзыв. Хотите нормальных отзывов - работайте нормально. Не накаляйте людей, которые вас ненавидят. Вашим клиентом я стану только если Вы мне доплатите. Каждый новый звонок будет оканчиваться еще одним негативным отзывом.
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона на почту pr@delta.ru и мы уберем его из базы. С Уважением, Ваша "Дельта системы безопасности"!
Не понимаю логику работы компании.
Сотрудничали два года, все было хорошо. Отправляли грузы с Енисейской, все приходило в порядке. Но с этой весны начались некоторые проблемки со сроками доставки, однако надо отдать должное, менеджер на Енисейской все компенсировал своим хорошим отношением и ответственным подходом к делу. Всегда подсказывал что и...
Не понимаю логику работы компании.
Сотрудничали два года, все было хорошо. Отправляли грузы с Енисейской, все приходило в порядке. Но с этой весны начались некоторые проблемки со сроками доставки, однако надо отдать должное, менеджер на Енисейской все компенсировал своим хорошим отношением и ответственным подходом к делу. Всегда подсказывал что и как лучше отправлять, как упаковывать, в общем на эту осень казалось бы вопрос о выборе транспортной компании не стоял. До тех пор, пока я не поехал получать на склад 8 коробок с товаром.
Приехал я уже под закрытие в понедельник, но в рабочее время. Я дал доверенность от фирмы, мне ее вернули, потому что не хватало моих данных, я их дописал, доверенность снова вернули, потому что срок действия доверенности по мнению сотрудниц ТК Энергия не может составлять два года. Я просил выдать груз, я ехал с левого берега, я пробирался по дороге не самого лучшего качества, блин, ну в конце концов я клиент, можно же пойти на уступки, открыть ГК РФ и увидеть максимальный срок три года для доверенности. Груз мне не дали. Поскольку спорить было бесполезно, написал жалобу, позвонил в Москву, сказал что работал два года с ТК Энергия, и всегда компания шла навстречу, и нельзя говорить людям про максимальный срок на доверенности в 1 месяц. Я скинул на емейл ТК по их просьбе фото моей доверенности. Мне сказали что все будет хорошо, я попросил для удобства привезти мои коробки на Енисейскую, чтобы через весь город снова за ними не ехать, если мои претензии обоснованы.
Во вторник мне никто не позвонил, не написал.
В среду я сам написал письмо - что с грузом и что с жалобой. Ну мне дали понять, что я не прав, и доверенность надо оформлять на один месяц максимум, а лучше на 15 дней. Я объяснил, что у меня есть покупатели, которые подобного отношения при получении товаров - ну просто не поймут, поэтому буду искать другую транспортную компанию.
Плюнул на них, поехал снова в Амур получать свои 8 коробок, оформил доверку на 15 дней, потому что проще сделать как им надо, чем качать права. И даже менеджер мне попалась та же что в понедельник. Приняла мой паспорт и доверку, говорит - с Вас 280 рублей за доставку. Я думаю ну ничего себе, или у них ошибка или сделали скидку такую за свое хамство. Я говорю - девушка, у меня 1970 рублей по накладной, почему вы мне 280 говорите? Она - ну дайте мне 1970 рублей, я все равно отобью вам чек на 280 рэ. Я - вы проверьте пожалуйста, у меня 64 кг посылка, 8 коробок, наверное не может посылка 280 рэ стоить (я наверное сглупил, надо было промолчать). Я же понимаю, что хоть и пару дней назад люди хамили, это не повод платить 280 рублей за услугу, которая стоит 1970. Хотя мог бы и промолчать конечно :-)
Тут менеджер начинает суетиться, отправляет меня куда-то туда, идите туда, перемеряйте свой груз, перевзвешайте. Куда??? Туда, туда!!! Зачем?? Идите скорее!
Блин, да что за фигня. Пошел я на их склад. Говорю что вообще творится то. Мне объяснили - полетела программа, надо перемерить, заново взвесить все и посчитать. Я говорю - все посчитано, цена 1970 рублей. 15 минут все считали, говорят - с Вас 1980 рублей! Я - да блин что ж вы делаете то, второй раз езжу к вам, второй раз сюрпризы, написано же ж 1970, нате вам деньги и я поехал. Нет, 1980! Короче, какой-то бред. Мужчина спросил меня почему я приехал во второй раз. Женщина менеджер давай причитать мол это тот который на меня жалобу накатал. Другие женщина давай причитать мол это вот тот который приехал поздно с доверенностью неправильной. Мужчина стал успокаивать всех.
Потом я долго думал. Надо было тупо взять 280 рублей без всяких разборок сколько чего весит и уехать восвояси. нет блин, решил показать какой я честный, в итоге на десять рублей просто нагрели :-))) Ставлю тройку только из-за хорошего сервиса на Енисейской.
Лидер. Откровенно расстроен организацией. Поскольку фирма позиционирует себя, как именно службу заказа легкового транспорта, я решил воспользоваться ее услугами для доставки цветов нашего магазина.
Здесь никогда по телефону не скажут Вам "Здравствуйте". Каждый звонок звучит так. "Заказ такси, куда подавать машину?". А если я просто хочу узнать...
Лидер. Откровенно расстроен организацией. Поскольку фирма позиционирует себя, как именно службу заказа легкового транспорта, я решил воспользоваться ее услугами для доставки цветов нашего магазина.
Здесь никогда по телефону не скажут Вам "Здравствуйте". Каждый звонок звучит так. "Заказ такси, куда подавать машину?". А если я просто хочу узнать стоимость? А если я хочу не на ближайшее время? А если я хочу узнать наличие машин рядом - как мне отвечать? Никуда не подавать? )) Проблема была решена установкой приложения. Удобно, недорого, не принципиально чистая машина или нет, иномарка или отечественная, новая или старая.
В каждом заказе я писал комментарий - "требуется вручить букет лично, доплата", ну или например "требуется доставить коробку, доплата". Все шло достаточно хорошо. Я доплачивал небольшие деньги водителям, за то чтобы например водитель вручил букет человеку, который его ждал. Не желавшие делать такие лишние движения просто не брали такие заказы.
Но в один прекрасный момент я заказал машину для доставки букета. Пришла смс о назначении, позвонил робот и подтвердил машину. Через 15 минут мне позвонила женщина-диспетчер и грозно сказала "Мы вам не курьерская служба! Заказ отменен!". Диспетчеры в фирме Лидер очень любят швырять трубки. Прям очень. Ругаться с ними не было времени. Заказал такси снова. Пришла смс с другим автомобилем. Я позвонил водителю, спросил сможет ли он передать букет заказчику. Тот сказал без проблем.
После доставки я позвонил диспетчерам - мол какого лешего так ведете себя, в комментарии ж написано что поедет не человек, а букет. Разговор был коротким - не нравится - звоните в отдел качества.
Я позвонил. Разговор был в стиле "Приезжаю я в санаторий, а мне говорят - здесь вам не санаторий". Звоню в общем я в службу заказа легкового транспорта, а мне говорят - здесь вам не служба заказа легкового транспорта ))) Нашим водителям строжайше запрещено перевозить грузы, потому что... мы не несем за груз ответственность. Я им - так не надо нести, надо доставить. - Мы не доставляем грузы, только людей. Или людей с грузами. А почему швыряем трубки? Мы их просто кладем. Я им - мол вы посмотрите пожалуйста, я иногда по 5-6 раз такси заказываю, найду же других. Ну ищите, не вопрос. И снова положили трубку.
В итоге взял двух курьеров на доставку. А в случае необходимости реже обращался к Лидеру, при этом каждый раз звонил водителю и говорил - надо сделать еще пару шагов, согласны или не согласны. Все соглашались.
Однажды водитель принял коробку, но потребовал на 50 р. дороже, ибо груз вез в салоне. Груз - это коробка с цветами. Которая легко умещалась в багажнике. Мне не жалко 50 р. Мне неприятно чувствовать себя обманутым. Если программа пишет ценник 180 р, за что платить 230? Почему цена провоза четырех пассажиров будет 180, а одной коробки - 230? Где логика? Звонок в службу контроля качества. И снова - так мы ж вам не курьерская служба, не нравится - не заказывайте. Мы вообще коробки не возим.
Ну и недавно я лично заказал такси. Моя сумка не влезла в багажник. С меня попросили 50 р. Я конечно же заплатил. Я пытался у водителя узнать логику ценообразования. Логики нет.
Ну собственно, раз уж у вас такой подход и хватает клиентов - я выбрал другую службу. И вам ставлю два балла. Ибо действительно бывает и лучше.
Добрый день
Огромное спасибо за Ваш отзыв. И приносим Вам свои извинения. Обязательно разберемся в данном случае. Вы можете сообщить ваш маршрут, предположительное время, марку автомобиля . Либо связаться с нами по номеру 33-23-79
Внимание! После размещение моего отзыва о том, как данная академия сорвала мою свадьбу на крыше офисного здания, собственники компании удалили полностью страничку с негативной информацией и разместили эту новую. Браво, господа!
Я обратился в техподдержку, надеюсь данный клон будет удален, а прежнюю страницу восстановят. Ну а если восстановят,...
Внимание! После размещение моего отзыва о том, как данная академия сорвала мою свадьбу на крыше офисного здания, собственники компании удалили полностью страничку с негативной информацией и разместили эту новую. Браво, господа!
Я обратился в техподдержку, надеюсь данный клон будет удален, а прежнюю страницу восстановят. Ну а если восстановят, может быть у вас хотя бы хватит смелости принести извинения за сорванное мероприятия? Или так и будете как ни в чем не бывало говорить ерунду?
Если вкратце, полтора года брали в аренду крышу у этой фотостудии. Забронировали крышу на 30 минут для проведения церемонии выездной регистрации на Жукова 25. Фотостудия сказала, что теперь "у нас новая крыша на Жукова 21". Несколько раз мы были на крыше на Жукова 21, ее открывали сотрудники фотостудии своим ключом, что предполагало законность нашего нахождения там. В день свадьбы на крыше появились люди из управляющей компании, сказали что доступ на крышу никто ни с кем не согласовывал, вызвали полицию. Гостей хватали за руки и выгоняли. Церемония была сорвана. Нам с барского плеча дали сделать несколько фотографий. Половину нашего реквизита после церемонии нам так и не вернули, сказав что все выброшено. Представитель фотостудии убежала с крыши. Контактное лицо - Мария Светус - попросила написать претензию, дабы урегулировать ситуацию. Претензия до сих пор оставлена без ответа.
Пробив данные предприятия по ЕГРЮЛ я вышел на директора студии Ярослава Сопова. Попивая сок в Тинто, Ярослав начал нести какой-то бред, о том что Светус не сотрудник, что он предлагает свой бесценный опыт для меня, что я гопник и не совсем мирно с ним общаюсь.
В настоящее время фотостудия пытается отбелить репутацию. Удалили старую страницу и открыли эту новую. Ни полиция, ни Роспотребнадзор не усмотрели в действия студии преступлений, все рекомендовали направить жалобу в суд.
История легко сошла этим дельцам с рук. Все кто помнит события этой истории - прошу поддержать. Спасибо.
Уважаемый Максим!
По поступившей от Вас претензии проведена тщательная и всесторонняя проверка. Вот её результаты:
1. Договор с компанией "Академия искусств "Черное-Белое" от Вашего имени, имени Вашей супруги или иного представлявшего Ваши интересы лица заключён не был.
2. Оплата, предоплата или аванс за услуги компании Вами, Вашей супругой или...
Уважаемый Максим!
По поступившей от Вас претензии проведена тщательная и всесторонняя проверка. Вот её результаты:
1. Договор с компанией "Академия искусств "Черное-Белое" от Вашего имени, имени Вашей супруги или иного представлявшего Ваши интересы лица заключён не был.
2. Оплата, предоплата или аванс за услуги компании Вами, Вашей супругой или иным уполномоченным Вами лицом ни в какой форме не вносились.
3. По результатам организованной Вами прокурорской проверки Вы получили официальный ответ о том, что факта какого-либо нарушения со стороны компании не выявлено.
4. На Вашу претензию Вам был направлен официальный ответ в письменной форме, содержащий ссылки на факты, изложенные в пп. 1, 2 и 3.
Всем нашим клиентам, гостям и партнёрам мы предлагаем формировать своё мнение о нас, качестве наших услуг и уровне нашего сервиса лично. Мы всегда рады видеть вас у себя!
С теплом и уважением,
команда Академии "Черное-белое"
9 лет
36.8
40
7