- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
08 сентября 2023 года перед поездкой на дачу заехали с мужем в данный магазин. Нам он всегда нравился своим ассортиментом, приятными скидками и вежливыми продавцами. Но в данную пятницу произошел случай, который не должен остаться без внимания. Мы стояли в длинной очереди в мясной отдел, как сбоку подошел молодой парень с бейджиком "Работник...
08 сентября 2023 года перед поездкой на дачу заехали с мужем в данный магазин. Нам он всегда нравился своим ассортиментом, приятными скидками и вежливыми продавцами. Но в данную пятницу произошел случай, который не должен остаться без внимания. Мы стояли в длинной очереди в мясной отдел, как сбоку подошел молодой парень с бейджиком "Работник доставки" и начал надиктовывать с телефона заказ. Он не извинился, что влез без очереди, не объяснил, почему всех подвинул, он просто нас всех проигнорировал. Возмущенные таким поведением, люди в очереди начали делать ему замечания. На что данный товарищ ответил: "С.рать я хотел на очередь" (простите, но, как говорится, слов из песни не выкинешь). Мы пытались сфотографировать бейджик, но он, схватив заказы, начал убегать и посылать всех. Несколько возмущенных человек (в том числе и мы) обратились на стойку администрации. Нам вызвали начальника службы доставки. Подошла молодая девушка и заявила: "У нас в день по двести заказов и они в приоритете. А вы стоите в очереди и стойте там дальше." Потом она сказала, что у Службы доставки устный договор обслуживать работников доставки без очереди. На наши слова, что молодой человек по-хамски себя повел, девушка ответила, что он тут не трудоустроен и вообще не обязан был перед вами фотографироваться. Вопросов отношения начальника Службы доставки к простым клиентам магазина уже не возникает, подобное притягивает подобных (то же хамство). Мы-то сами себе продукты купим. А вот каким образом работают в данной службе нетрудоустроенные сотрудники, не имея санитарной книжки, но каждый день работая с продуктами - это большой вопрос!!!
На данный вопиющий факт мы написали заявление. Очень надеемся, что его рассмотрят и примут соответствующие меры. А заказчикам еды на дом есть повод задуматься, насколько чистыми руками Вам доставляются продукты.
Добрый день!
Приносим извинения по поводу инцидента, произошедшего 08.09.2023. в нашем торговом комплексе. Компания "Лента" дорожит каждым своим покупателем и уважает его мнение. Также мы оставляем за собой право на внутреннее разбирательство в сложившейся ситуации. Информация по вашему обращению передана директору торгового комплекса.
Надеемся,...
Добрый день!
Приносим извинения по поводу инцидента, произошедшего 08.09.2023. в нашем торговом комплексе. Компания "Лента" дорожит каждым своим покупателем и уважает его мнение. Также мы оставляем за собой право на внутреннее разбирательство в сложившейся ситуации. Информация по вашему обращению передана директору торгового комплекса.
Надеемся, что вы не измените лояльного отношения к нашей компании. Всегда рады видеть вас в Ленте.
Всегда с вами, команда «Ленты»