- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые в вашем ресторане был со своей невестой 14 февраля. Мы остались в полном восторге от кухни и особенно от обслуживания. Нас обслуживал светловолосый парень, зовут вроде бы Влад (Точно не помню). Поэтому где провести праздничный, семейный ужин, по случаю нашей свадьбы, даже и не было никаких сомнений. За месяц до торжества, мы сделали...
Впервые в вашем ресторане был со своей невестой 14 февраля. Мы остались в полном восторге от кухни и особенно от обслуживания. Нас обслуживал светловолосый парень, зовут вроде бы Влад (Точно не помню). Поэтому где провести праздничный, семейный ужин, по случаю нашей свадьбы, даже и не было никаких сомнений. За месяц до торжества, мы сделали предзаказ, абсолютно на все блюда и напитки которые нам были необходимы. Наша свадьба была 5 июня, в 18:00 мы зашли в ресторан. По прибытию, моя жена попросила принести высокий стакан для букета невесты. Наш официант, Алина, принесла стакан который к букету не подошёл (букет падал вместе со стаканом). Жена попросила принести другой стакан, на что ответили что больше ничего предложить не могут, мы пригласили администратора. Нам была предложена огромная высокая ваза, объяснив это тем, что в их посуду нельзя ставить цветы. Моя жена все же настояла на том чтобы ей принесли тот стакан который ей нужен, (предложив включить его в наш счёт), потому что она ранее работала в этой сфере и хорошо знакома с ассортиментом барной посуды и прекрасно понимала, что его не может не быть в данном ресторане. Зачем было доводить мою невесту?! Неужели нельзя было сразу все принести?!
Когда мы сели за стол, оказалось что на столе даже не стояли бокалы под игристое вино и не было закусочных тарелок. Все сидели и не могли приступить к ужину. Я сделал замечание официанту, на что она извинилась и объяснила ситуацию тем что она стажёр и сейчас все исправит. К тому же начала подавать горячие блюда, время подачи которых было оговорено в предзаказе и это время ещё не наступило. Да и к тому же как можно было подавать горячее когда стол был ещё не засерверован?! И вопрос к кухне, почему горячее было готово заранее уже в 18:10, когда должно было подаваться в 18:30!? Когда всё недостающее было поставлено на стол мы обнаружили что не хватает некоторых закусок, но в ходе ужина нам их донесли. Официанта сменили, наш вечер продолжил обслуживать Кирилл и далее все было хорошо. Но все же было очень не приятно, в связи с чем, на моей жене весь ужин не было лица и от расстройства она не могла есть. Как можно было довести невесту до такого состояния в такой важный и самый счастливый день в нашей жизни, к которому мы очень долго готовились, продумывая все до мелочей?! И даже не могли предположить что в ресторане такого уровня нас так встретят! Создалось впечатление что нашему заказу решили не придавать особого значения. И как можно было поставить на обслуживание нашего вечера стажёра, которому даже не подумали помочь и не захотели проконтролировать готовность нашего стола к назначенному времени. Притензии в основном не к Алине, а к администратору. Если вы даёте стажеру обслуживать свадебный вечер, пусть даже из семи человек, то как минимум, нужно было объяснить, что подготовка стола начинается с сервировки, а не с подачи горячих блюд.
Прошу руководство принять меры, чтобы в дальнейшем такого ни с кем не произошло. Нам было обидно, потому что вечер был испорчен, хоть и Кирилл пытался исправить ситуацию. Что касается кухни, то все блюда были приготовлены хорошо.
Так же был очень не приятный момент при расчете, счёт принесли с суммой больше на 3 тысячи чем в нашем предзаказе, хорошо что жена заметила и мы начали разбираться что не так. Попросили Кирилла прояснить эту ситуацию, после чего выяснилось, что с того момента как мы сделали предзаказ и до момента самого торжества произошло повышение цен почти на все позиции которые были в нашем заказе. Почему-то нас об этом не посчитали нужным проинформировать. Конечно, спасибо, что загладили свою вину, сделав нам скидку в 10%.
P.S.
Почему-то при расчете не попросили у нас бонусную карту, хотя она была при себе.