Anton Semechkin
Anton Semechkin

Anton Semechkin

Екатеринбург

На Флампе

12 лет

рейтинг

43.2

спасибо

50

отзывы

7

  • 1
  • 0
  • 1
  • 0
  • 5
Комментарии 15
  • Тоже никогда не видел до этого

  • я не специалист по насекомым чтобы спорить о них. но я точно знаю что есть места где с ними успешно справляются.

  • Понятно что частые. Но они не водятся там где чисто, где нет разбросанной под кухонными столам еды. Им просто нечего есть.

  • Елена, меня не особо интересует что они будут делать. По идее им бы закрыться с такими жителями. А не говорить что это нормально.

    Почему вы вообще задаёте такие вопросы? Есть саннормы и, на сколько мне известно, они выступают категорически против тараканов как разнощиков различных заболеваний.

  • типа чек нужен чтобы вы проверили что могу сходить в бургер?)))

  • Как же мне надоели ваши обвинения в том что я жонглирую фактами и то что что-то придумываю. Вы искажаете ситуацию, я прекрасно понял про вашу наценку. И вы меня не слышите, что мне просто назвали стоимость не объяснив ее, мне показалось что она завышенная, я попросил пересчитать.

    Как только я понял что никакого коэффициента к этой стоимости применить не возможно исходя из того что сумма по прайсу около 494р, а названная сумма ровная и составляет 800р - я возмутился что сумма берется "с потолка", меня это категорически не устраивает, хоть в мою сторону обсчитали хоть не в мою.

    И это вы действительно не понимаете разницу между посчитать по прайсу и взять сумму из головы. Я ни разу не отрицал что у вас может быть наценка за срочность. И никакой срочности по сути у меня не было(!). Вы сами решили что у меня срочный заказ. А я бы без проблем пришел бы в другой день, отправил по почте как вам нравится. Спросил могут ли напечатать сегодня - сказали еще могут. Почему я должен думать о том есть у вас за это наценка или нет?

    Вы совершенно не хотите прислушиваться к моим претензиям.

    Сначала в нашей беседе вы назвали что был применен коэффициент *2, сейчас говорите что был коэффициент *1.5. Но если мы умножаем те 500р (без малого) которые были по прайсу без коэффициента сколько у нас получается? Правильно 750р. Но никак не 800р (!). После таких просчетов в приличных местах извиняются всесильно и просто возвращают деньги.

    Я не просил вносить правки в макет, тем более что они не были оговорены. Так зачем вы без моего ведома этим занимаетесь, а потом еще выставляете все так что вы такие хорошие, вносили правки и не брали деньги, хотя должны бы. Я бы не стал платить за ваши правки.

    По факту я посмотрел и на вашу печать повниметельнее. Порезали криво, оставили небольшие поля. Фото уже не прикреплю. Но вы уж постарайтесь мне поверить.

    Давайте еще раз: я не отрицаю что в прайсе могут быть повышающие коэффициенты (!).

    Я просто говорю что о том что вы посчитали меня не правильно, следовательно я могу сказать что меня обсчитали.

    Я говорю о том что вы по факту запихали мне дополнительный товар, даже не спросив нужен он мне или нет.

    Я говорю о том что вам совершенно все равно сколько вы заставите ждать клиента.

    А вы мне все пишите что я что-то не понимаю. Так это вы что-то не понимаете. И не желаете понимать.

    Еще раз: никакой ваш коэффициент не подходит под названную и уплаченную мною сумму. Если сейчас вы говорите что он *1.5, получается вы остались мне должны 50 с небольшим рублей? И по вашим собственным словам, на 50р. то вы меня точно обсчитали?

    Это нормальная практика у вас?

    И нормальная практика заставлять долго ждать?

    И нормальная практика назвать цену не посчитав ее точно?

    И нормально что вы в переписке меня постоянно обвиняете в том что я чего-то там не понял и не отвечаете на все мои вопросы?

    Услуга оказана некорректно, закрывающий документов не было предоставлено. Я бы на вашем месте со стыда сгорел, предоставляя такой сервис. Но вы, видимо, привыкли что нужно "выцарапывать", как выразился Денис из клиентов все и лучше всего не давать ничего взамен.

    Желаю вам в таком случае поскорее задуматься.

  • Давайте еще раз так: стоимость была названа мне по факту и не объяснена. По вашему же определению это и есть обсчитали. То есть: у вас "в прайсе написана одна цена" , мне называют другую и не объясняют почему "не предупредив и не согласовав" со мной "изменение стоимости".

    Если бы я не попросил пересчитать - никакого согласования бы и не произошло. Соответственно меня собирались обсчитать, верно?

  • Я так понимаю со всем остальным вы уже согласны.

    Я имею ввиду ваш прайс и тот прайс по которому я в конечном счете попросил посчитать Дениса. Он посчитал и получилось без малого 500р. О каком еще прайсе я могу говорить?

    Сначала назвал сумму 800р. затем пересчитал и сумма получилась другой. Пересмотрите видео. И вообще, если ссылаетесь на какое-то видео - разместите на него ссылку. Чтобы все оценили качество сервиса.

  • 1) Спасибо за ответ. Если коэффициент *2, я должен был заплатить вам больше. Все еще не понятно откуда взялась такая круглая сумма в 800р?

    2) Спасибо за ясность.

    3) На ваше усмотрение.

    4) Меня не устраивает именно несоответствие прайса и названной стоимости. Это очень грубое нарушение (!). Цена не так важна в этом случае. И именно поэтому я пишу отзыв.

    Но если смотрите на ситуацию так, что можно выставлять цены по факту и ориентируясь на собственное понимание ситуации - ваше право.

    И я продолжаю настаивать на том что это совершенно неадекватный подход. И что лучше не иметь общих дел с компанией в которой принят такой подход.

    5) В том и дело, что мне не предложили, а сразу посчитали как есть. Меня никто не спрашивал, нужен он мне или нет (пересмотрите запись). Сами говорите о фактах и сами искажаете.

    6) Ни разу не написал что у вас цены высокие или что-то подобное. Только написал что цена не соответствует прайсу и не была озвучена перед началом работы.

    7) Безусловно для вас хорошо что вы научите менеджеров правильно работать. Но мне то от этого ни горячо ни холодно. Хотя, если вы благодарите меня за то что помог обратить внимание на проблему. Да пожалуйста. Пусть клиенты платят за то чтобы вы искали свои ошибки.

    К вопросу о макетах:

    - Не нужно замалчивать что они не подходят. Не подошли - попросили переделать. К тому же был не подготовлен макет только визиток по вашим требованиям.

    - Макет А4 был готов и там был отступ 5мм, хотя менеджер этого не понял опять же потому что не стал уточнять этот вопрос. В чем проблема то, уточнить все нюансы?

    К вопросу о выходных:

    - Я не старался вас обидеть и рад что вы не в обиде.

    Также, желаю вам научиться принимать сторону клиента, это сильно поможет. И не нужно обвинять меня в искажении фактами, жонглировании ими. Все есть как есть, с моей позиции.

Показать ещё комментарии

На Флампе

12 лет

рейтинг

43.2

спасибо

50

отзывы

7

  • 1
  • 0
  • 1
  • 0
  • 5
Загрузка рекламы