- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раф - очень крутой кофе. Советую.
Удобно что есть небольшая парковка.
Атмосферное местечко.
Есть акция 'каждая 6-я чашка в подарок'
11 лет
38
46
34
Раф - очень крутой кофе. Советую.
Удобно что есть небольшая парковка.
Атмосферное местечко.
Есть акция 'каждая 6-я чашка в подарок'
"Рыба гниет с головы".
Пол года назад я написал отзыв о том, насколько плохую лапшу мне привезли.
Мне морочили голову пару недель, задавая вопросы, на которые я отвечал, в итоге на меня просто "забили".
И вот, спустя пол года на связь со мной вышел Азиз, и представился новым управляющим данного заведения. И предложил отведать у них лапшу еще раз,...
"Рыба гниет с головы".
Пол года назад я написал отзыв о том, насколько плохую лапшу мне привезли.
Мне морочили голову пару недель, задавая вопросы, на которые я отвечал, в итоге на меня просто "забили".
И вот, спустя пол года на связь со мной вышел Азиз, и представился новым управляющим данного заведения. И предложил отведать у них лапшу еще раз, чтобы понять, что они улучшают качество своей продукции. Я согласился.
Как итог: да, Азиз и его команда реально делают все по-другому. Это была настоящая wok-лапша и достаточным количеством мяса. Причем, мясо свежайшее, мягкое. По качеству приготовления и свежести продуктов вопросов у меня никаких не осталось.
Теперь могу поставить оценку 5+ и советовать кушать лапшу именно здесь.
Подкину еще аргумент для того, чтобы вы поняли почему стоит ездить именно в "Автолигу" для ухода за вашей машиной.
После зимы, по необходимости, приходится перевозить кота в машине. К сожалению, без переноски, так как в переноску он специально гадит)). Так вот, после того как кот полазит по машине, все сидушки в его шерсти.
Теперь сравнение:...
Подкину еще аргумент для того, чтобы вы поняли почему стоит ездить именно в "Автолигу" для ухода за вашей машиной.
После зимы, по необходимости, приходится перевозить кота в машине. К сожалению, без переноски, так как в переноску он специально гадит)). Так вот, после того как кот полазит по машине, все сидушки в его шерсти.
Теперь сравнение: загонял на комплексную мойку в "Автолигу" и в Мой Додыр. Так вот - после мойки в "мой додыр" шерсть как была на всех сиденьях, так и осталась. они при мне ткнули пылесосом, типа доказать что убрать это нереально. ну ладно, не хотите как хотите.
Черед 2 недели уже мылся в Автолиге. Не знаю в чем конкретно дело: в оборудовании или просто в профессиональном отношении сотрудников к делу, но все сиденья были идеально чистыми.
И из-за таких мелочей складываются впечатления о кампаниях.
Еще раз: в Автолигу ехать можно, нужно, обязательно) довольными точно останетесь.
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию. И впредь будем стараться оправдывать Ваше доверие.
Никто так и не перезвонил. Никакой обратной связи. Ответ на предыдущий мой отзыв был, чистой воды, формальностью. Хотя бы извинилась за то, что привезли.
Короче, лучше не ешьте в этом заведении
Во-первых: было бы удобно, если бы в 2гис был номер телефона кафе на Зорге.
Во-вторых: работа персонала - отвратительна.
Я по-глупости заказал крем суп и пасту. Когда принесли суп и я увидел что порция большая, спросил официантку успею ли я отказаться от пасты. Она ответила что нельзя потому как паста уже готова. Ну ОК. Попросил пасту вынести...
Во-первых: было бы удобно, если бы в 2гис был номер телефона кафе на Зорге.
Во-вторых: работа персонала - отвратительна.
Я по-глупости заказал крем суп и пасту. Когда принесли суп и я увидел что порция большая, спросил официантку успею ли я отказаться от пасты. Она ответила что нельзя потому как паста уже готова. Ну ОК. Попросил пасту вынести позже. Я доел суп. Прошло минут 5 и я попросил вынести пасту. Прошло еще 10 минут - пасты нет. Спросил причину - оказалось что 'еще готовиться'. То есть изначально меня обманули и я мог отказаться от пасты. Ну ОК, видимо такие совестливые работники. Дальше жена заказала гляссе, сказав что мы не готовы ждать его более 15 минут, потому что уже торопились. Кофе был готов минут через 20 минимум. Опять обман.
И отдельной 'похвалы' заслуживает бармен. От него слышен только негатив и матом он кричит так, что иногда слышно посетителям. Короче работайте с персоналом ребята.
Еда вкусная - сервис плохой. Бармена культуре речи научите. Хотя бы чтобы он не матерился при посетителях.
11 лет
38
46
34