- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понравилось поведение и отношение сотрудников в регистратуре детской поликлиники. Хотела узнать к какому участку мы относимся и какой у нас врач. Нет информации на стенде о том, какой адрес к какому участку относится. Когда разобрались с этим, выяснилось, что в расписании просто пустая графа. И я получила просто гениальный ответ сотрудника: "ну...
Не понравилось поведение и отношение сотрудников в регистратуре детской поликлиники. Хотела узнать к какому участку мы относимся и какой у нас врач. Нет информации на стенде о том, какой адрес к какому участку относится. Когда разобрались с этим, выяснилось, что в расписании просто пустая графа. И я получила просто гениальный ответ сотрудника: "ну значит у вас пока нет врача", когда и кто заменяет ответить она мне не смогла.
Сложилось ощущение, что я помешала ей болтать с коллегой, они о чем то очень мило общались, когда я подошла и начала задавать вопросы.
Поскольку у нас есть патронажный врач, я спросила он ли нас будет вести? На что опять получила ответ: не знаю.
Мне всегда интересно и непонятно: люди, которые терпеть не могут других людей, зачем вы идете работать в такие сферы!???
:((((((
Добрый день! Администрация ГБУЗ НСО «ГКП № 13» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.