Приехал к ним ставить турбину на Suzuki Jimny. Примерив турбины, которые были в наличии, оказалось, что подходящей мне нет. Надо понимать, что на момент приезда к ним, турбина вышла из строя полностью, и уехать возможности не было. Было предложено спилить катализатор, перевариться на другой коллектор и поставить не родную турбину. Я отказался....
Показать целиком
Приехал к ним ставить турбину на Suzuki Jimny. Примерив турбины, которые были в наличии, оказалось, что подходящей мне нет. Надо понимать, что на момент приезда к ним, турбина вышла из строя полностью, и уехать возможности не было. Было предложено спилить катализатор, перевариться на другой коллектор и поставить не родную турбину. Я отказался. Заказал турбину в сторонней организации во Владивостоке (цена вопроса 9000р). Машина осталась в сервисе Байкал Партнёра ждать. Через две недели турбина пришла. Работники данной организации получили ее. Установили, за работу взяли смешные 1800р (как в последствии оказалось примерно на эту сумму установка и была выполнена). Приехал, забрал машину. По дороге с Красноярска в Железногорск у меня ломается установленная турбина. Под капотом все залито маслом. Звоню им. Приезжает работник и после очевидного диагностирования турбины, утаскивает меня на тросе обратно к ним в сервис. Я же опять уезжаю к себе в город. Далее они, якобы проведя диагностику, делают вывод, что турбина умерла от масляного голодания (что очевидно). А причиной этому явился шланг на сброс масла. Естественно они не причём, а поэтому предложение по спиливанию катализатора, описанное выше, вновь вступает в силу. Через некоторое время, я понимаю, что не вариант наступать на те же грабли, и приезжаю к ним забирать машину. Вместе с их директором на тросе утягиваем моего Джимника до кпп в Железногорске. Заказываю ещё одну турбину (уже 14000р) во Владивостоке. И решаю разобраться сам. При детальном рассмотрении видно, что работники Байкал партнёр, сорвали резьбу в блоке, куда подсоединяется трубка на подачу масла (на фотографии это место отмечено подчеркиванием). То есть, мало того, что ранее вся система не могла работать исправно, так ещё и сейчас мне, чтобы все исправить, нужно будет заплатить сверху мастеру, чтобы сделать новую резьбу (что непросто, так как сверлиться в двигатель - далеко не самая лучшая идея, и нужно искать решение). Того самого шланга на сброс масла, на который грешили работники Байкал Партнер, я не нашёл. Видимо предусмотрительно он был удалён. А так же удалена трубка из блока, к которой шланг на сброс должен был подсоединяться (на рисунке это место отмечено стрелочкой). Что с ней, я понятия не имею. Была обнаружена еще неправильная установка уплотнительных резиновых колец в одной из мест подсоединении трубок.
Исправив все недочеты в другом сервисе, машина поехала как надо, все исправно работает.
Такой вот сервис. На мои вопросы по решению проблемы, ответы следовали только о том, что когда они сделали, все у них работало. Гениальный по своей сути ответ, которым можно прикрывать любые некорректно проведённые работы. Получается гарантия на работы действует только на территории их сервиса, а за воротами мгновенно заканчивается.
Не советовал бы связываться с этой компанией.