- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сломали оба стеклоочистителя и более чем за полгода вопрос не решили, в настоящий момент утверждают, что гарантия до ворот и дальше не их проблемы, хотя до этого заявляли, что все исправят.
Менеджер хам, номер телефона руководства не дают.
9 лет
23.5
25
38
Сломали оба стеклоочистителя и более чем за полгода вопрос не решили, в настоящий момент утверждают, что гарантия до ворот и дальше не их проблемы, хотя до этого заявляли, что все исправят.
Менеджер хам, номер телефона руководства не дают.
НЕДАЛЬНОВИДНОСТЬ организации впечатлила, это же надо было догадаться закрыть единственный в городе круглосуточный терминал самообслуживания в тамбуре офиса без доступа к нему в нерабочее для офиса время???
Великолепная еда, отличная обстановка, приятный персонал и неожиданные бонусы от заведения.
Очень радует, что фанаты своего дела развиваются и при этом не теряют того, с чего начинали - качества продукта!
Добрый день!
Данила, благодарим за приятные слова. Приходите к нам еще)
Отношение к гостям уровня ДНО!
Царит массовое панибратство между "своими" гостями и персоналом в ущерб другим посетителям.
Неоднократно посещал данное заведение и всегда закрывал глаза на имеющиеся недочёты и в обслуживании и в кухне с баром, НО вчера пределу "хамства" уже просто не было.
Пришли большой компанией в 11 человек и заняли два стола,...
Отношение к гостям уровня ДНО!
Царит массовое панибратство между "своими" гостями и персоналом в ущерб другим посетителям.
Неоднократно посещал данное заведение и всегда закрывал глаза на имеющиеся недочёты и в обслуживании и в кухне с баром, НО вчера пределу "хамства" уже просто не было.
Пришли большой компанией в 11 человек и заняли два стола, что не отражено в чеке!!!
Естественно посещение караоке подразумевает пение каждым столом определенного количества песен.
В нашем случае их должно было быть ЧЕТЫРЕ, т.к. занято два стола, а один стол исполняет две, но официант на мой вопрос о количестве сообщил лишь о двух...
Далее, когда один из столов с компанией из 8 человек исполнил ПЯТЬ песен вместо ДВУХ это вызвало недоумение... которое сменилось возмущением от того, что администратор начала сочинять истории о том, что там совместились две компании, хотя изначально они были все вместе, потом начались рассказы со ссылками на какие то правила которые нам так и не удосужились показать
Т.Е. объяснения о появлении права на ПЯТЬ композиций у той компании нам не сообщили, администратор просто удалилась в неизвестном направлении!!!
Кроме этого на стойке бара эта "схема" продолжилась, каждому из сидящих за стойкой дали возможность исполнять по одной песне, но добрая половина якобы отдавала свое право петь другим и они исполняли по нескольку песен, в том числе с участием персонала заведения.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ХУЖЕ НЕКУДА!!!
Посетили сегодня пивной фестиваль и далее переместились на веранду заведения, питание и пиво нареканий не вызывает.
НО!
Персонал не внимательный, заказы требуется повторять, т.к. их просто игнорят и когда спрашиваешь через 20 минут, где??? возникают варианты:
- а Вы не заказывали и быстро удаляются
- кухня очень занята,...
ОБСЛУЖИВАНИЕ ХУЖЕ НЕКУДА!!!
Посетили сегодня пивной фестиваль и далее переместились на веранду заведения, питание и пиво нареканий не вызывает.
НО!
Персонал не внимательный, заказы требуется повторять, т.к. их просто игнорят и когда спрашиваешь через 20 минут, где??? возникают варианты:
- а Вы не заказывали и быстро удаляются
- кухня очень занята, ждите, хотя в зале посадка 20-30%
При заказе безалкогольного коктейля принесли алкогольный и убеждали, что мы не сообщали при заказе о безалкогольности.
Почти каждое приглашение любого сотрудника из работающего персонала сопровождалось открытым недовольством как будто их кнутом заставляют выполнять работу и регулярно возникали ситуации когда приходилось что то напоминать и настаивать на выполнении, хотя никаких нетривиальных задач не ставилось.
9 лет
23.5
25
38