Мы были вчера в этом отделении.
Первый раз приехали не было 16 часов. Полный зал. Видно, что все сидят давно. Талонов не выдают.
Молодой человек на рецепции сказал: талонов нет.
Мы спросили: и что дальше.
Он: час точно не будет.
Мы: хорошо, приедем через час.
Молодой человек: думаю и через два часа не будет...
Мы вышли, решили приехать через...
Показать целиком
Мы были вчера в этом отделении.
Первый раз приехали не было 16 часов. Полный зал. Видно, что все сидят давно. Талонов не выдают.
Молодой человек на рецепции сказал: талонов нет.
Мы спросили: и что дальше.
Он: час точно не будет.
Мы: хорошо, приедем через час.
Молодой человек: думаю и через два часа не будет...
Мы вышли, решили приехать через 3 часа в 19:00. Отделение работает до 20:00.
Приехали в 19:00. В зале два клиента. 5 окон с сотрудниками свободны. Молодой человек с рецепции нам встретился на входя, он уходил куда-то.
Талонов нет.
Стоим ждем хоть кого-нибудь выяснить что делать. Рабочего времени еще целый час.
Молодой человек вернулся через 10-15 мин. Догадываюсь, что курил или еще какие личные дела. Интересно это входит в рабочие обязанности, особенно, когда заменить его некому.
Оказался весьма недовольным нашим присутствием. Спросили про талоны. Он сказал, что после 19:00 талонов не бывает. Но ведь в зале 5 окон пустует! Почему не выдавать талоны?
А если учесть, то в зале к 19:00 было 2 клиента. Это значит, что талоны и до 19 не выдавались!
А если учесть, что в 16:00 нам сказали что в течение 2 часов не будет талонов, значит они могли появиться в 18:00. Но очевидно, что и с 18 до 19 не было талонов.
В этот же день отзыв о том, что люди ждали 3 часа. Соответсвенно, оставшиеся посетители в 19:00 это люди получившие талоны до 16 часов.
А значит этот смышлёный молодой человек прекратил выдачу талонов как минимум за 4 часа до конца работы. Удобно. Суббота, кому ж хочется работать... Только вот сотрудники решили разгрузить себя, а у нас, например, нет совершенно возможности приехать в рабочий день. Молодцы! Работают на наши с вами деньги. Главное, не устали!
Когда молодой человек вернулся, обслуживать нас отказывался очень рьяно, хотя было 5 окон с сотрудниками свободных. Я сказала, что начинаю снимать видео о их доблестном труде. Тогда он позвонил одной из сотрудниц и многозначно очевидно для всех сказала ей: если программа закроется на одном из нашей семьи, ТО не проводи их! Было 19:15. С чего в их отделении закроется программа за 45 мин до окончания работы? Выглядело так, словно молодой человек не знал как насолить, из-за того, что мы отстояли свои права.
Сказал, что для решения нашего вопроса нужен час. Надо заметить, что не так давно мы уже проходили эту процедуру. Она заняла меньше 10 мин. К слову сказать программа не закрылась и вышли из отделения в 19:45.
Ложь, лень, изворотливость, не желание работать с людьми - образ молодого поколения гос.служащих в этом отделении.
Надо сказать, что за 45 минут пребывания в этом отделении в последний час их работы, они якобы были заняты обработкой документов. На самом деле гуляли, пили чай и так далее. Очевидно собирались домой.
Конечно, причина этому плохой менеджмент на более высоком уровне. Либо нет контроля за тем, что они творят. Либо неправильно распределен объем работы и вместо работы с людьми, они сидят с бумагами, а люди по многу часов стоят в очередях.