- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла купить пододеяльник и 2 наволочки. Выбрала. Хотела найти ценник на пододеяльник, не увидела, поэтому спросила продавца. Ответ: 700. Я опять пыталась увидеть цену на витрине, потому что ответ был с каким-то опасением в голосе. Хорошо, решила, что не обманывают. Оплатила через терминал в соседнем отделе. Спустилась на первый этаж, и увидела ту...
Зашла купить пододеяльник и 2 наволочки. Выбрала. Хотела найти ценник на пододеяльник, не увидела, поэтому спросила продавца. Ответ: 700. Я опять пыталась увидеть цену на витрине, потому что ответ был с каким-то опасением в голосе. Хорошо, решила, что не обманывают. Оплатила через терминал в соседнем отделе. Спустилась на первый этаж, и увидела ту же вывеску "Домашний текстиль". Подумала, что, возможно, там другой ассортимент просто, поэтому в двух местах. Но оказалось: тот же самый. И ценники хорошо видны. Под моим пододеяльником стоит цена 600 рублей. Спросила у продавца: наверху (2-этаж) это тоже ваш магазин. Ответ: да. Вернулась на второй этаж и спросила, почему у вас-то дороже на целых 100 рублей. Продавец ответила, что ничего не знает. На первом этаже тоже ничего не знают. Тогда я оставила свой номер телефона для хозяйки, чтобы она позвонила мне и объяснила, или приняла назад товар и вернула деньги. Я предупредила, что лучше это сделать, чтобы не читать потом плохие комментарии в интернете про себя. Хозяйка позвонила через 2 часа и сказала, что так как я оплачивала через терминал, то она вернет мне только 550 руб. Я потеряю 150 руб. на том, что меня же так обманули. Я осталась с чувством ОБОЛВАНЕННОЙ жертвы. Поэтому предупреждаю: покупайте товар в приличных магазинах! Если интересует, могу предоставить запись телефонного разговора с хозяйкой.