- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно хожу в данный магазин, вцелом довольна, но вот в корнере Clarins вечно что-то не так. Пару месяцев назад пришла за кушоном, выбрала тон, а консультант переубедила что мне он не подойдёт, настойчиво предлагала другой тон, итог теперь валятся он, но не стала писать, думаю сама виновата, нечего доверять консультантам. И сегодня уже совсем...
Постоянно хожу в данный магазин, вцелом довольна, но вот в корнере Clarins вечно что-то не так. Пару месяцев назад пришла за кушоном, выбрала тон, а консультант переубедила что мне он не подойдёт, настойчиво предлагала другой тон, итог теперь валятся он, но не стала писать, думаю сама виновата, нечего доверять консультантам. И сегодня уже совсем нет сил молчать.
31 января решила быстро заскочить вечером чтобы купить сияющую базу под макияж Clarins. Сомневалась между 1 и 2 тоном. В магазине решила остановиться на 1, забирая пакет у консультанта уточнила будет ли скидка -50 на которую вообщем то и торопилась в последний день распродажи. Девушка сказала что будет -50 и цена составит 1350. Прихожу на кассу оплачиваю, а в чеке 1700. Спрашиваю, как так? Кассир отвечает что именно на этот товар нет скидки -50. Я объясняю что консультант Корнера сказала что скидка будет. Идём в корнер, консультант берет некий листок А4, где жирным шрифтом зачеркнут товар именно этого тона. Я пытаюсь выяснить почему это выясняется только сейчас? Говорю, что сомневалась между 1 и 2 Тоном и мне это было не принципиально, ведь мне сказали что цена одна. После этого специалист корнера намазывает на руку второй тон и сообщает что у него совсем не такое сияние, первый деликатнее и тд. До сих пор не понимаю зачем мне это инфо? Видя мое недоумение консультант спрашивает наличкой ли я оплатила. Отвечаю что картой. Пауза. Зачем спросила неясно. Предлагает позвать менеджера, но я и так опаздывала и ждать менеджера просто не могла. К чему история: хочу выяснить: почему консультант дезинформировала меня по цене? Почему посмотрела прайс не сразу? Почему в приложении в инфо о скидках указано на данную марку -50, без примечания об этом продуете? Хотя про другие марки есть оговорки какой товар не участвует. Поскольку в коронере не указаны цена на продукт, ориентироваться на стоимость я могу только по словам специалиста либо по приложению, и когда на кассе оказывается большая цена я расцениваю это как недостоверную рекламу. Просьба вернуть разницу, скрин приложения с инфо об акциях на 31 января прилагаю.
Добрый день!
Нам очень приятно, что вы выбираете нас и являетесь частым гостем нашего супермаркета. Спасибо вам за уделенное время и подробное описание волнующих вас моментов.
Мы внимательно относимся к отзывам наших гостей относительно работы персонала и магазина в целом. Безусловно, при посещении магазина очень важно, чтобы персонал был...
Добрый день!
Нам очень приятно, что вы выбираете нас и являетесь частым гостем нашего супермаркета. Спасибо вам за уделенное время и подробное описание волнующих вас моментов.
Мы внимательно относимся к отзывам наших гостей относительно работы персонала и магазина в целом. Безусловно, при посещении магазина очень важно, чтобы персонал был внимательным, а вся информация была точной и достоверной.
Спасибо, что приложили скриншот. Безусловно, мы не оставим ваш отзыв без внимания и проведем детальную проверку по описанной проблеме. Для этого, пришлите, пожалуйста, фото чека, а также ваши контактные данные на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
С уважением, Золотое Яблоко!