- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала сегодня в пункт выдачи в 13.55, дверь закрыта, объявление на двери: перерыв до 14.10. В 2 Гисе нет перерыва. Пришлось ждать 15 минут. На мой вопрос, почему не написано о перерыве в графике работы, оператор ответил, что им так удобно. А что клиентам неудобно?! Так еще и заказанный товар отказался с истекшим сроком годности! Впустую...
Приехала сегодня в пункт выдачи в 13.55, дверь закрыта, объявление на двери: перерыв до 14.10. В 2 Гисе нет перерыва. Пришлось ждать 15 минут. На мой вопрос, почему не написано о перерыве в графике работы, оператор ответил, что им так удобно. А что клиентам неудобно?! Так еще и заказанный товар отказался с истекшим сроком годности! Впустую потраченное время.
vikt, добрый день! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что такое произошло. Мы передали информацию руководителю - проведем работу с пунктом выдачи. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся никогда вас больше не разочаровывать!😉
С уважением, Сима-ленд!