- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! В первую очередь хочется сказать,что оценка "один" является для вас ЧРЕЗВЫЧАЙНО высокой. Являемся, а вернее являлись, вашими постоянными клиентами до вчерашнего дня (19.12.19). Терпели хамство операторов, бросание трубок, ожидание заранее заказанных машин по 40 минут в свой день рождения (спасибо за подарок на юбилей!), но вчерашний,...
Добрый вечер! В первую очередь хочется сказать,что оценка "один" является для вас ЧРЕЗВЫЧАЙНО высокой. Являемся, а вернее являлись, вашими постоянными клиентами до вчерашнего дня (19.12.19). Терпели хамство операторов, бросание трубок, ожидание заранее заказанных машин по 40 минут в свой день рождения (спасибо за подарок на юбилей!), но вчерашний, мягко говоря, казус вывел из терпения окончательно. Заказав машину за два часа до поездки на 17:15, мы собирались в НОВАТ. Приехала серая тайота 345, невероятно грязная, водитель из ближнего зарубежья. В салоне накурено, запах просто невероятный. Водитель сказал,что сейчас будем проветривать, я села на заднее сиденье и начала кашлять, так как я не переношу запах табака. Выйдя на улицу, моя дочь заметила огромное пятно на моей дубленке. Водитель осмотрел заднее сиденье, и там абсолютно все было мокро. Что это была за жидкость неизвестно, водитель ничего не сказал. На дубленке мокрое высохло, а пятно все равно осталось. Водитель уехал не извинившись, мы вызвали у вас вторую машину - белая тайота 307, я переоделась, и мы поехали в театр. Пока ехали, я сразу же написала претензию, которую приняла Ольга, Елена и Анна, и молодой человек который решил остаться инкогнито, так как они все время переключали с одного на другого. Дали номер телефона Шевченко В.В. 3191922, сегодня, звоня с 9 до 18, никто так и не ответил. А затем я вообще не смогла дозвониться ни на один номер вашей, так сказать, компании.
Также сказали, что мы "сами должны решать свои проблемы" или решать вопрос с самим водителем.
Думаю, вы сами оцениваете адекватность данной ситуации, и понимаете, почему 90% отзывов такого плана. Очень стыдно.
Добавляю фотографию испорченной дубленки.
Здравствуйте. Ваше обращение в службу качества было передано в офис по работе с перевозчиками. Водитель приглашён для осмотра автомобиля и, если неудовлетворительное состояние салона подтвердится, работать с сервисом он больше нет сможет. Следить за чистотой салона автомобиля должен водитель, поэтому со стороны сервиса по заказу поездок "Везёт"...
Здравствуйте. Ваше обращение в службу качества было передано в офис по работе с перевозчиками. Водитель приглашён для осмотра автомобиля и, если неудовлетворительное состояние салона подтвердится, работать с сервисом он больше нет сможет. Следить за чистотой салона автомобиля должен водитель, поэтому со стороны сервиса по заказу поездок "Везёт" какая-либо компенсация не предусмотрена. Приносим извинения за доставленные неудобства.