- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поведаю свою историю о покупке ноутбука в компании «Ситилинк», а также о некомпетентности специалистов и разгильдяйстве гарантийного отдела в подразделении г.Челябинска.
12 ноября 2021г. в официальном магазине «Ситилинк» на торговой площадке «АлиЭкспресс» был приобретен ноутбук «Acer Nitro 5» (17 дюймов, гаджет кстати не из дешевых).
15 ноября...
Поведаю свою историю о покупке ноутбука в компании «Ситилинк», а также о некомпетентности специалистов и разгильдяйстве гарантийного отдела в подразделении г.Челябинска.
12 ноября 2021г. в официальном магазине «Ситилинк» на торговой площадке «АлиЭкспресс» был приобретен ноутбук «Acer Nitro 5» (17 дюймов, гаджет кстати не из дешевых).
15 ноября 2021г. ноутбук был получен в точке выдачи (Товарный чек № J3750360): г.Челябинск, ул. Молдавская, 16. Поскольку данный ноутбук был у меня первым, то при проверке работоспособности устройства в точке выдачи я не обратил внимания на свечение индикатора зарядки при подключении ноутбука к блоку питания. Ноутбук при включении запустился от батареи, один из индикаторов светился, и посчитав, что товар исправен, я поехал с ним домой.
Дома, подключив ноутбук к питанию, я заметил, что индикатор зарядки не светится и устройство не показывает, что идет зарядка. Попробовал заново вынуть и подключить штекер зарядки, но и это не помогло. Действовал очень аккуратно, вставлял штекер до первого щелчка.
Предположив, что в устройстве имеется какая-то неисправность 16 ноября 2021г. я обратился в пункт выдачи товара с требованием замены товара ненадлежащего качества (ст.18-21 Закона о защите прав потребителей), и был направлен в гарантийный отдел.
Описал «проблему» (ноутбук не заряжается от блока питания) приемщику Гарееву Ринату. Удостоверившись, что индикатор не «горит» и ноутбук не заряжается, Ринат предложил сдать ноутбук обратно на проверку качества. Минут 15 «крутил» его, изучал, не вскрывался ли корпус, после чего оформил «Накладную на прием на проверку качества IRA-2021-00000290899» от 16.11.2021г.
Согласно Закона о защите прав потребителей (статья 21 пункт 1) продавец обязан заменить технически сложный товар В ТЕЧЕНИЕ 20 дней со дня предъявления требования покупателя (замечу именно в 20 дневный срок, а не через 20 дней). Таким образом «крайная дата 06.12.2021г.)
Закон есть закон…, жду оповещения….
Начиная с 29 ноября неоднократно пытался осведомиться о судьбе ноутбука и результатах проверки качества, но всегда получал один и тот же ответ, ждите оповещения в виде СМС Ваш ноутбук в сервисном центре.
В соответствии с законом 06 декабря 2021г., т.е. в последний день, когда должны были предоставить заключение и заменить товар, я не выдержал и начал звонить на горячую линию и писать в чате. На все свои обращения получал один и тот же ответ: «Ваш ноутбук в сервисном центре, как будет информация, Вас оповестят».
Каково же было моё удивление, когда я обратился в этот же день в авторизованный сервисный центр (IT-TON находится: г.Челябинск, ул.Энтузиастов, 4) с вопросом о «судьбе» моего ноутбука. Как оказалось, в сервисный центр ноутбук прибыл лишь 26 ноября (СПУСТЯ 10 (ДЕСЯТЬ) ДНЕЙ) как был сдан в магазин. Вот это клиентоориентированность!!!! Я впечатлён .
Дальше ещё интереснее, в сервисе мне сообщили, что ноутбук абсолютно исправен, оказывается у серии «Nitro 5» есть особенность, штекер зарядки вставляется в гнездо довольно туго до второго щелчка (это не является неисправностью, такая особенность модели), и к официалам с «проблемой» отсутствия зарядки идут постоянные обращения, поскольку «новые пользователи» опасаясь повредить устройство не до конца вставляют штекер зарядки.
Далее мне сообщили, что 30 ноября приезжал курьер из Ситилинка, но категорически отказался забрать мой ноутбук для доставки в магазин, и только 01 декабря другой курьер доставил ноутбук на склад: г.Челябинск, пр.Комсомольский, 10, стр.10.
ПОДИТОЖИМ: ноутбук был возвращён в магазин 01 декабря, а я звонил в магазин и даже вечером после работы в 18.00 побывал на Молдавской, 16, и затем на Комсомольском, 10 «06» декабря.
От приемщика Гареева Рината (Молдавская,16) кроме фразы: «Ваш ноутбук в сервисе, другой информации нет» я так и не смог ничего добиться. Говорил ему, что это абсолютная ложь, и ноутбук уже шесть дней как возвращен из сервиса в магазин. Не добившись от этого Рината внятной информации о нахождении ноутбука, я вынужден был обратится на Комсомольский проспект, 10.
Там мне тоже начали «заливать», что ноутбук ещё не вернулся из сервиса.
Я ругался, говорил, что это вранье и ноутбук у них. Спустя 40 минут разбирательств, один из сотрудников сообщил, что действительно, ноутбук находится у них, на Комсомольском, 10, НО!!! Выдать его мне не смогут, т.к. он ещё как-то там не оформлен.
Граждане дорогие, это как понимать?!?!?!?!? Покупатель ждет свой дорогой гаджет, а в гарантийном отделе такой бардак, что поступивший из сервиса товар не оформлен в течении 6 (ШЕСТИ) дней!!!!!
Меня заверили, что завтра (07 декабря, т.е. уже на 21 день, что является нарушением Закона о защите прав потребителей) до обеда все необходимые документы оформят, и я смогу забрать у них, на Комсомольском, 10 свой ноутбук и даже взяли у меня контактный телефон и обещали позвонить.
7 декабря, не дождавшись звонка я приехал на Комсомольский, 10 в 13.30. Предъявил документы на получение своего ноутбука «вчерашнему» сотруднику (Александру). Вернувшись через 5 минут из подсобки Александр сообщил: - А Ваш ноутбук «ТУ-ТУ»! Уже уехал на Молдавскую, 16.
Даже и не знаю, как я сдержался …… Ёк-макарёк, и много других выражений возникло в моей голове.
Тут вышел другой сотрудник, видимо постарше и поопытнее и сообщил: - да Вы не переживайте, сейчас позвоним на Молдавскую, если уже доставили, поедите и заберёте там (такой не навязчивый сервис). Но на Молдавской ответили, что «груз» получили, но ноутбука среди него нет.
В это время на телефон приходит СМС-сообщение, «По накладной №… товар можете забрать. Готов к выдаче ул.Молдавская, 16.
Что я испытывал в этот момент не передать никакими цензурными словами. Я заявил, что пока мне не отдадут мой ноутбук, я никуда не уйду и намерен вызвать полицию. Спустя 40 минут препирательств и разбирательств с доставщиками и отделом на Молдавской, 16 мне сообщили, что мой ноутбук не был отправлен на Молдавскую, и находится здесь на Комсомольском, 10. Перемещение по бумагам они сделали, а курьер снова не забрал ноутбук. КАК ТАК!!! Ну объясните мне КАК ТАК!!!
Через 10 минут мне наконец-то вынесли заветную коробку с моим ноутбуком.
Самостоятельно проверил (вставлял штекер зарядки до второго щелчка, как сказали в сервисном центра, специалист гарантийного отдела категорически отказался прикасаться к устройству, странное поведение. По моему он должен был продемонстрировать, что товар исправен, ну да ладно, сами с руками), всё ОК! Перекрестился и скорее прочь, ПРОЧЬ, ПРОЧЬ!!! От этого разгильдяйства.
Выводы:
1. Работу отдела продаж могу оценить на четверку, т.к. при выдаче, парни не оказывают абсолютно ни какой помощи в проверке работоспособности сложного технического товара.
2. Особо хочется «отметить» некомпетентность и «валенкость» (от слова валенок) сотрудника гарантийного отдела Гареева Рината. Если бы данный субъект, кроме вранья: «- Ваш товар в сервисе, другой информации о нём нет» ещё бы немного был знаком с техникой, а точнее знал, как правильно она подключается, то и вопрос был бы решён 16 ноября при первом же обращении. Ноутбук не холодильник и не стиральная машина, если бы тот-же Гареев Ринат предложил бы мне самостоятельно обратится по проверке качества в IT-TON (благо я живу в соседнем доме), то специалисты сервисного центра объяснили бы мне не далёкому, что я не до конца вставляю штекер в гнездо.
Ан нет, в силу некомпетентности этого Рината, радость от покупки омрачилась дополнительными 21 днями ожидания и жуткой нервотрепкой. Ну и сюрприз для именинника «накрылся», ноутбук предназначался в подарок.
3. Логистика гарантийного отдела отдельная тема.
Доставка товара из магазина в сервис по Челябинску (Комсомольский, 10 – Энтузиастов, 4) заняла 10 дней (с 16 по 26 ноября).
После возврата товара из сервиса в магазин и оприходования товара магазином прошло 6 дней (01 – 07 декабря). БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.
Кстати, когда я заполнял гарантийный талон товара (в книжке) в другой точке выдачи ул.Свободы, 91 К2Б, и поделился с парнями своей историей, они сразу же заявили, что у Asus серии Nitro 5 есть такая особенность, и они о ней знают.
Пожелание к руководству: лучше обучать своих сотрудников обращению с разнообразной техникой, избавить их от необходимости вранья предоставляя оперативную информацию, наладить логистику и учет перемещения товара.
ВСЁ!!! ВЫСКАЗАЛСЯ!
Добрый день!
От лица компании приносим свои извинения. Нам действительно искренне жаль, что сложилась такая ситуация.
Информация о сложившейся ситуации, была передана вышестоящему руководству компании,
в случае выявления ошибок/не корректных действий со стороны сотрудника отдела гарантии, к нему будут приняты соответствующие меры.
По доступной...
Добрый день!
От лица компании приносим свои извинения. Нам действительно искренне жаль, что сложилась такая ситуация.
Информация о сложившейся ситуации, была передана вышестоящему руководству компании,
в случае выявления ошибок/не корректных действий со стороны сотрудника отдела гарантии, к нему будут приняты соответствующие меры.
По доступной информации, ответ был предоставлен по обращению 7836530.
Очень надеемся, что Вы дадите нам возможность исправить негативное впечатление, которые остались у Вас о нашей работе.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Анна
Ситилинк