- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Куплено здесь одеяло+пододеяльник. Между одеялом и пододеяльником оказалась золотистого цвета булавка, об которую уколол палец.
12 лет
16.5
25
10
Куплено здесь одеяло+пододеяльник. Между одеялом и пододеяльником оказалась золотистого цвета булавка, об которую уколол палец.
Римская:
От большого бассейна сильно пахнет хлоркой, наверно её там слишком много.
волосы в малом бассейне плавали, их сложно не заметить.
джакузи не радует
холодильника нет
у входной двери отсутствует ручка, но есть несколько прозрачных щелей и дырок от прошлой – нельзя закрыться и на виду.
При выдаче телефона с ремонта специально проинструктированная сотрудница приёмного пункта забирает оба экземпляра договора ремонта (квитанция), но она не виновата так как глупая. В результате таких действий клиент остаётся без доказательства оказанных услуг с важными записями - дата сдачи и приёма - другие параметры есть и в Акте оказанных услуг...
При выдаче телефона с ремонта специально проинструктированная сотрудница приёмного пункта забирает оба экземпляра договора ремонта (квитанция), но она не виновата так как глупая. В результате таких действий клиент остаётся без доказательства оказанных услуг с важными записями - дата сдачи и приёма - другие параметры есть и в Акте оказанных услуг который всё-таки клиенту они выдают, но там по датам написано когда ремонт начат и когда закончен и этот срок может составлять 1 день. Таким образом они пытаются избежать ответственности за превышение максимальных сроков ремонта (ст.20 п.3 ЗоЗПП). Это незаконно - присваивать оба экземпляра договора одной стороной. А в акте ремонта не влезли все перечисленные недостатки, нет ссылки на сервис Nokia в интернете где можно оставить отзыв о проделанном ремонте (в двух других актах ремонта в других разных сервисных центрах такая ссылка была). Вобщем с оформлением бумаг они плохо себя ведут.
Краткий вывод:
Чинят плохо, обманывают и хитрят, на гарантийных ремонтах зарабатывают дополнительно ставя новые недостатки на телефон и ожидая что клиент при проверке телефона потребует их устранить. Получается потребляют клиентов и Производителей которые им доверились.
Долгий вывод:
Имеют привычку оставлять пыль под экраном телефона - сдал...
Краткий вывод:
Чинят плохо, обманывают и хитрят, на гарантийных ремонтах зарабатывают дополнительно ставя новые недостатки на телефон и ожидая что клиент при проверке телефона потребует их устранить. Получается потребляют клиентов и Производителей которые им доверились.
Долгий вывод:
Имеют привычку оставлять пыль под экраном телефона - сдал чистым, получил с пылью. После их ремонта появляются и другие новые дефекты, отсутствовавшие при сдаче в ремонт. Получается бесконечная череда ремонтов : сдал починить одно, починили и засадили новый дефект, отдаёшь на допочинку, чинят новый дефект и заместо него ставят ещё один новый, и так могут до бесконечности, похоже , пока телефон не погибнет от избыточной амортизации из-за бесконечных ремонтов. При этом заявленные дефекты могут починить не все или не доконца.
Отпал винтик в телефоне - так они его его решили "починить" только когда я в третий раз сдал телефон на допочинку. И то они смухлевали и просто переставили винтик из одной части телефона в другую, да так чтобы я не догодался, но я однажды всё-таки это обнаружил. Потом обнаружилось (была судебная экспертиза), что они и внутри телефона в одном месте пытались ввинтить винтик большего размера, в результате в это место больше нельзя было ввинтить никакой винтик, а на клавиатуре была видна выпуклость.
На 45й день (максимальный по договору (на основании закона РФ)) сообщили, что телефон "починен" полностью. Я пришёл проверять его, а оказалось починен не полностью и появились новые дефекты. В это же время другой клиент проверял свой "починенный и проверенный на работоспособность" после починки телефон - он не работал и даже не включался и даже не подзаряжался даже с моим аккумулятором (у меня такой же модели аккумулятор был).
P. S. про опечатывание телефона при выдаче с экспертизы:
Опечатано без предназначенной для того специальной печати (коричневая смесь), вместо неё клей. А под печатью в опечатывании Директор наверно понимает неполностью отпечатавшуюся синюю чернильную печать на стыке краёв листа A4.
Требовать провести осмотр телефона с распечатыванием я не стал,...
P. S. про опечатывание телефона при выдаче с экспертизы:
Опечатано без предназначенной для того специальной печати (коричневая смесь), вместо неё клей. А под печатью в опечатывании Директор наверно понимает неполностью отпечатавшуюся синюю чернильную печать на стыке краёв листа A4.
Требовать провести осмотр телефона с распечатыванием я не стал, хотя по закону думаю можно было. Например по аналогии на почте при получении посылки можно проверить её содержимое предварительно распечатав и раскрыв почтовую упаковку/конверт/коробку в присутствии определённых работников почты, на почте мне это не запрещалось. Или когда я получал телефон с ремонта (в авторизованном сервисном центре или магазине) мне тоже никто не мешал осматривать телефон. Если бы Экспертцентр отказался, то можно было бы провести такой осмотр в присутствии свидетеля, который в дальнейшем может свидетельствовать в суде, если понадобиться.
Если хотите, чтобы заключение эксперта вам предоставили (а не только суду), то подписывайте акт о проделанных работах только когда работы будут проделаны, и перед подписыванием ознакомиться с проделанными работами. Я же подписал акт заранее из-за невнимательности.
12 лет
16.5
25
10