Добрый день! Посещали этот магазин 19 октября, витрина выглядела ужасно. Все розы вялые, на самом видном месте стояли жухлые белые закрытые пионы. Нам повезло, что в этот момент флорист чистил свежую поставку розы, и мы купили хорошие цветы. Также взяли 3 амариллиса, из всего ассортимента витрины только они выглядели прилично. При этом флорист...
Показать целиком
Добрый день! Посещали этот магазин 19 октября, витрина выглядела ужасно. Все розы вялые, на самом видном месте стояли жухлые белые закрытые пионы. Нам повезло, что в этот момент флорист чистил свежую поставку розы, и мы купили хорошие цветы. Также взяли 3 амариллиса, из всего ассортимента витрины только они выглядели прилично. При этом флорист сказала что они не очень хорошие, я подумала, что наверное у них стебли подгнившие (они стояли в ведре непрозрачном). Каково же было моё удивление, когда девушка вынула их, и оказалось что стебель снизу просто закрутился от того, что перед постановкой в воду не был закреплен скотчем. Это же элементарные вещи, по обработке цветка, которые должны знать флористы! Я не думаю, что в этой точке такой огромный поток покупателей, что флористу некогда привести в порядок витрину, уработать старые цветы или хотя бы убрать их в уголок. Зачем на окраине Омска пионы размером с киви по 600 рублей, протея и прочая дорогая полумёртвая экзотика - не понятно, лучше уж вместо неё привозить недорогую кенийскую розу. У Вас очень обширная сеть магазинов, и видимо у Вас в приоритете количество, а не качество, надеюсь в будущем эта позиция изменится.