- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Приобретали здесь промышленные оверлок и плоскошовную машинку фирмы "Джак". Начитались негативных отзывов о других поставщиках: бывает, что корпус лопнувший, сумма покупки была порядка 100 тыс руб. Просили в этом магазине показать заранее, чтобы избежать после доставки таких моментов - пришлось уговаривать длительное время менеджера, чтобы...
1. Приобретали здесь промышленные оверлок и плоскошовную машинку фирмы "Джак". Начитались негативных отзывов о других поставщиках: бывает, что корпус лопнувший, сумма покупки была порядка 100 тыс руб. Просили в этом магазине показать заранее, чтобы избежать после доставки таких моментов - пришлось уговаривать длительное время менеджера, чтобы показали, прямо волна сопротивления, чтобы было понимание для чего: если "что-то будет по факту не так" вес каждой "головы" 20-35 кг, туда-сюда не накатаешься.
2. Оверлок оказался не настроен от слова совсем!!!, уже больше года стоит без дела, шью на бытовом.
3. Когда собирали плоскошовку - оказалось, что она неровная, просто один край из четырех "проваливается", написала менеджеру, приложила фото - ей оказалось это абсолютно без разницы, т.к. деньги она уже в кассу получила. Муж сам искал по форумам пути решения (эта машинка из прямострочки, оверлока и плоскошовки самая тяжелая!), искал потом дополнительно какие-то прокладки из резины. Учтите, что после покупки менеджеру до Вас будет как "до фонаря") Она написала: "ой, первый раз с таким сталкиваемся", на мои фото и ушла "под воду".
3. Примерно неделю назад оставила заявку на сайте компании через чат, интересовали вышивальные машины, отписались, что мне обязательно перезвонят и проконсультируют, сориентируют о наличии в каких филиалах что есть и т.д.. К сожалению, только в этом магазине обозначено на сайте, что "есть в наличии" ( и имелись надежды, что более, чем за год с момента последнего обращения в магазин, он проводит работу по клиентоориентированности, но нет)), как оказалось), никто не перезваривает до сих пор, вопрос цены 200-300 тыс, видим, что магазин "очень переживает" за продажи и крайне ориентирован на клиента))
Добрый день!
Мы изучили ситуацию, относительно которой Вы оставили отзыв и, в любом случае хотим поблагодарить Вас за обратную связь.
Действительно, год назад, когда Вы приобретали оборудование, у нас были проблемы с составом менеджеров. Тогда мы провели серьезную кадровую работу и полностью сменили весь отдел продаж промышленного оборудования....
Добрый день!
Мы изучили ситуацию, относительно которой Вы оставили отзыв и, в любом случае хотим поблагодарить Вас за обратную связь.
Действительно, год назад, когда Вы приобретали оборудование, у нас были проблемы с составом менеджеров. Тогда мы провели серьезную кадровую работу и полностью сменили весь отдел продаж промышленного оборудования.
Сейчас подобных проблем в работе специалистов не наблюдается: у нас работают профессионалы, передающие технику в руки покупателя в надлежащем виде, сопровождая продажу полноценной грамотной консультацией.
По поводу второй части Вашего отзыва, где Вы сообщаете о том, что с Вами не связались. Мы подняли список исходящих звонков и увидели, что менеджер Вам перезванивала несколько раз. Звонок на Ваш телефон не проходил.
Мы действительно придаем большое значение качественному и профессиональному сервисному обслуживанию покупателей, поэтому, нам крайне огорчительно, когда мы получаем такие отзывы.
Мы по-прежнему готовы провести для Вас консультацию по настройке оборудования и другим вопросам, если они у Вас еще остались.
С уважением,
сеть магазинов «Надэль»