Заказываю доставку и периодически ем в суши-баре уже несколько лет.
Доставка стала отвратительной. Сегодня заказала суши через сайт - заполнила все поля, мне перезвонили и уточнили по заполненным ранее полям (это важно). Вечером привезли суши с количеством специй в размере 2 штук на 5 роллов! Я позвонила оператору и попросила довести недостающие...
Показать целиком
Заказываю доставку и периодически ем в суши-баре уже несколько лет.
Доставка стала отвратительной. Сегодня заказала суши через сайт - заполнила все поля, мне перезвонили и уточнили по заполненным ранее полям (это важно). Вечером привезли суши с количеством специй в размере 2 штук на 5 роллов! Я позвонила оператору и попросила довести недостающие специи - на что получила отказ, ссылаясь на то что я указала количество приборов на 2 человека, я сказала что соевый соус, имбирь и васаби -
это не прибор. Они ответили: "По правилам нашего суши-бара сколько приборов столько и специй, а кому нужно больше специй - это ваша заинтересованность и люди должны предупреждать об этом". Выходит я должна предупреждать о том, что хочу получить столько еды сколько заказываю за свои деньги - круто! Я задала вопрос: "Это написано на Вашем сайте?" Ответ: нет. Мой вопрос: "Оператор спрашивает клиентов о специях?" Ответ: "Нет". Оператор сказала, что в течении пары минут мне перезвонят.
Мне позвонила другая девушка и мы с ней повторили вышеизложенный диалог еще раз. Она предложила мне "классный вариант" - приехать самой к ним и забрать бесплатные специи. Ну в основном я так и хотела же - заказать суши с доставкой на дом, чтобы потом в такси прыгнуть и к ним мчать. Естественно я отказалась. И хотела продолжить разговор, на что она стала перебивать меня и упорно не давала мне и слова сказать, повторяя, что специи это моя заинтересованность, что я не хочу мирно решать вопрос (мирно это я на такси должна метнутся). Она не давала мне сказать и дальше, а потом сказала, что ну раз вас не устраивает доставка - всего доброго до свиданья и бросила трубку. О как! То есть ешьте как хотите свои роллы!
Минут 10 спустя мне позвонили и извинились и сказали, что все привезут в течении 30 минут. А сразу так нельзя было? Мне нужно было их сначала не положить - по каким то там правилам, затем мне же нужно доказать, что я права, и только после нервотрепки и испорченного настроения получить свою еду (за свои же деньги)!
По поводу качества блюд - роллы вкусные ими я довольна, поэтому и заказываю, но если бы не извинились - не заказывала больше бы никогда и бар стороной обходила, т.к. не терплю такого отношения.