- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила ботинки в магазине «Под каблуком», стоимостью 2700 рублей со скидкой. Гарантийный срок указан - месяц. На третий день эксплуатации ботинок, я почувствовала, что произошла деформация решетки в подошве, и изнутри натирает и давит стопу. Унесла ботинки в магазин, в надежде, что мне предложат обмен, ремонт ботинок или возврат денег,...
Купила ботинки в магазине «Под каблуком», стоимостью 2700 рублей со скидкой. Гарантийный срок указан - месяц. На третий день эксплуатации ботинок, я почувствовала, что произошла деформация решетки в подошве, и изнутри натирает и давит стопу. Унесла ботинки в магазин, в надежде, что мне предложат обмен, ремонт ботинок или возврат денег, администрация магазина предложила экспертизу, за которую они взяли с меня еще 400 рублей, о чем устно не предупредили. Экспертиза была проведена, в результате мне было выдано на руки экспертное заключение, в котором нет нареканий к качеству товара и я должна заплатить 400 рублей, так как она не в мою пользу. В заключении «эксперт» написал, что мои ботинки кожаные (хотя , на самом деле, они велюровые )дефектов нет. Его самого бы заставить походить хотя бы день в этих ботинках и, возможно, он сменил бы свое мнение. Адрес экспертизы: ООО «Экспертцентр», Красный Проспект, 1, офис 304. Если вам придется побывать на моем месте, то прежде, чем идти к продавцу, советую вам обратиться в защиту прав потребителя и сделать независимую экспертизу, а уже потом идти с претензией к продавцу. Думаю, не стоит идти на экспертизу в ООО «Экспертцентр», так как прослеживается определенная договоренность между вышеуказанным магазином и данной экспертизой. Подумайте, стоит ли идти в магазин, где не уважают своего покупателя? Что мне теперь делать с этими новыми, но абсолютно бесполезными ботинками?