- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Девушка бариста (брюнетка) сделала очень вкусный латте. Попросила погорячее, получила напиток идеальной температуры! Теперь только к ней, а то как ни объясняешь везде что тебе надо, всё равно сделают не так. Ах этот кофе! Спасибо!
11 лет
14.8
18
3
Девушка бариста (брюнетка) сделала очень вкусный латте. Попросила погорячее, получила напиток идеальной температуры! Теперь только к ней, а то как ни объясняешь везде что тебе надо, всё равно сделают не так. Ах этот кофе! Спасибо!
В разделе доставка на сайте написано, что доставка ВСЕХ товаров осуществляется в течение 24 часов (даже на главной странице написано). Я за 2 недели записалась у газовщиков на подключение плиты на 18ое на утро. Сегодня (14ого) заказала плиту, а мне ближайшее время доставки предложили 18ое вечер. На все мои вопросы, что вроде как это явно не сутки,...
В разделе доставка на сайте написано, что доставка ВСЕХ товаров осуществляется в течение 24 часов (даже на главной странице написано). Я за 2 недели записалась у газовщиков на подключение плиты на 18ое на утро. Сегодня (14ого) заказала плиту, а мне ближайшее время доставки предложили 18ое вечер. На все мои вопросы, что вроде как это явно не сутки, операторы отвечают, что плиты на дальнем складе находятся и не смогут мне привезти. Мне очень жаль, сочувствую всей душой, что у них нет склада рядом, но ведь обещают же доставку на следующий день! И ведь мне не надо 15ого, хотябы 17ого вечером. Где этот склад? В Москве что ли? В такой ситуации, на месте е96 я бы предложила мастера по подключению плиты, раз уж из-за них придется жить без еды ещё 2 недели (помним про необходимость записываться к мастеру заранее) или все-таки нашла возможность доставки в обещанные сроки.
Очень расстроилась.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Просим Вас сообщить номера заказов по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв или кратко обозначив суть вопроса. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на Ваше содействие в повышении качества нашего обслуживания! С...
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Просим Вас сообщить номера заказов по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв или кратко обозначив суть вопроса. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на Ваше содействие в повышении качества нашего обслуживания! С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, интернет – магазин e96.ru.
Отвратительное обслуживание в стиле советского "че пришли?" Искренне думала, что настолько плохо уже в нашей стране не отыщешь.
Зашли купить кальян, на вопрос: "Есть ли принципиальная разница у больших и маленьких кальянов?" получили ответ: "Советуют выбирать от 70 см." - "Кто советует?" - "Не знаю, советуют." - "Хорошо, а какие из этих кальянов 70...
Отвратительное обслуживание в стиле советского "че пришли?" Искренне думала, что настолько плохо уже в нашей стране не отыщешь.
Зашли купить кальян, на вопрос: "Есть ли принципиальная разница у больших и маленьких кальянов?" получили ответ: "Советуют выбирать от 70 см." - "Кто советует?" - "Не знаю, советуют." - "Хорошо, а какие из этих кальянов 70 см?" - "Не знаю, наверно вот эти." И продавец ушел в себя и в компьютер, включил музыку и стал слушать.
Ок, походили сами, выбрали. Если бы была возможность, то развернулись бы и ушли, честно говоря. Но всё-таки решили сделать покупку. Уже ради интереса спросили как пользоваться кальяном и наши ожидания оправдались - продавец-консультант не в курсе, ребята)
Если мой отзыв будут читать владельцы данного магазина, то никакой сопутствующий товар, коего там навалом (табак, уголь, мундштуки и тп) предложен не был. Вам вообще прибыль нужна?
Далее ещё хуже. Расплатилась картой, попросила продавца расписаться в моей копии чека. Ответ: "А зачем?" Еле-еле добилась автографа этого экземпляра человека.
Про обстановку и интерьер: в зале на полу грудой лежали пакеты с товаром, на один я чуть не наступила, на половину алкоголя нет ценников (что вообще-то очень грубое нарушение), около кофемашины, которая предназначена, что бы угощать покупателей, стоит большая и грязная кружка продавца. И ведь не скажешь, что рано мы пришли, а продавец выглядит так, будто только что проснулся после бурной ночи. И мелочь, но бейджа с именем у консультанта тоже не было. Так он и останется для меня безымянным "героем", павшим на поле брани сферы обслуживания.
11 лет
14.8
18
3