А можно матом?
Ситуация: у меня есть карта альфа-банка, самой картой не пользовалась, все оплаты через бесконтакт с помощью телефона и переводы благодаря приложению.
В какой-то момент поняла, что забыла пин-код. Прихожу в данное отделение, мне за 2 минуты помогают его поменять (вроде как).
В течении часа иду к банкомату, совершаю различные...
Показать целиком
А можно матом?
Ситуация: у меня есть карта альфа-банка, самой картой не пользовалась, все оплаты через бесконтакт с помощью телефона и переводы благодаря приложению.
В какой-то момент поняла, что забыла пин-код. Прихожу в данное отделение, мне за 2 минуты помогают его поменять (вроде как).
В течении часа иду к банкомату, совершаю различные операции с другой картой этого же банка, далее решаю проверить эту карту. При выборе любой операции появляется сообщение, что я выбрала неверный тип счета, поэтому операция не возможна.
Естественно пришлось обращаться в "поддержку".
Я: Добрый день....(описание проблемы, которая выше)
А: ДД, вам нужно выбирать счет с номером .......
Я: я в курсе, но до вопроса , какой счет выбрать, не доходит. Я выбираю операцию, появляется сразу это сообщение.
А: проверяю....на каком этапе возникает ошибка?
Я: вставляю карту в банкомат, ввожу пин-код, выбираю операцию, появляется сразу это сообщение
*при слове "пин-код" срабатывает альфабот о том, как поменять его.
я на него всё-же отвечаю:
-новый пин-код я поменяла перед этим...
*при слове "пин-код" ОПЯТЬ срабатывает альфабот о том, как поменять его.
жду.спустя 3 часа:
Я: я получу ответ?
А: рады были помочь
Я: ???
А: на каком этапе у вас возникла ошибка?
Я: вы прикалываетесь? я напишу на каком этапе, сработает альфабот и вы попрощаетесь со мной? Пролистайте выше, вы увидите ответ на свой вопрос
А: вы вставляете карту и далее не выбирали никакой счет, просто выбирали операцию и возникает данная ошибка?
Я: да, я не успеваю выбрать счет. В начале выбирается операция и только потом счет
А: технические неполадки, воспользуйтесь другим банкоматом.
Я: в этом же банкомате с другой картой все необходимые операции были совершены.
А: ограничений по карте нет. Рекомендуем повторить операцию в другом банкомате, если ошибка повторится - пишите.
Проверяю карту в другой день, в другом банкомате, другого района - аналогично.
Я: ДД, проблема такая то, повторяется, карта не выполняет ни одну операцию в банкомате
А: ДД. Запрос ваш составлен, по факту вас уведомят
Спустя сутки приходит уведомление, что я выбрала не тот счет.
Пишу (Данный диалог происходит сейчас, не знаю чем закончится):
Я: ДД, мне пришел ответ по моему вопросу (скрин прилагаю). Ответ не устраивает, поскольку счет не успеваю выбрать, сразу появляется ошибка.
А: технические неполадки, воспользуйтесь другим банкоматом.
Я: сохраняется ли история моих сообщений? Уже был аналогичный разговор, виноваты банкомат и я, но не компания Альфа-банк, которая не может решить вопрос! Нет! Проблема не с банкоматом. Это уже другой банкомат, в другом районе и даже другого вида.
А: да, переписка сохраняется, сейчас я с ней ознакомлюсь
А: вы выбрали некорректный счет, рекомендую совершить операцию выбрав корректный счет
Я: 40 минут назад , мне уже приходил этот ответ, на что я дала свой ответ, что счет никакой вообще не выбирала
А: в момент совершения операции вам предлагается выбрать счет
Я: еще раз пишу, что ошибку выдает до того, как предлагается выбрать счет
А: правильно понимаю, в банкомате у вас нет возможности выбрать нужный счет?
Я: да, вставляю карту в банкомат, ввожу пин-код, выбираю операцию (пробовала разные) и сразу появляется информация о том, что я выбрала другой тип счета
А: в данном случае рекомендую воспользоваться другим банкоматом.
Я: уважаемый консультант, не пишите отписки, читайте то, что я писала вам до этого. Повторяю, дело не в банкомате, поскольку пробы проводились в разных местах. Предлагаю сообщить мне что я выбрала не тот счет.
А: уточните, пожалуйста. вы в другом банкомате проверяли карту?
А: Запрос ваш составлен, по факту вас уведомят
Я: сразу сообщаю, я пробовала в разных банкоматах, счет не выбирала
*срабатывает альфабот, где я могу посмотреть банкоматы....
П.С.: альфа-банк довольно быстро ответил что берет паузу чтобы разобраться. Прошло 2 недели....