- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день,
Хочу поделиться своим случаем, по которому я оформляла претензию, но ответа пока не поступило (ждём, так как сориентировали на 14 дней, а прошло только 8), а желание разобраться в ситуации и злость на сотрудников - кипят.
19 июля я позвонила в Лада центр и попала на менеджера Романову Анастасию, с которой и состоялся наш диалог....
Добрый день,
Хочу поделиться своим случаем, по которому я оформляла претензию, но ответа пока не поступило (ждём, так как сориентировали на 14 дней, а прошло только 8), а желание разобраться в ситуации и злость на сотрудников - кипят.
19 июля я позвонила в Лада центр и попала на менеджера Романову Анастасию, с которой и состоялся наш диалог.
Запрос моей семьи был на автомобиль Лада Гранта Кросс, 106 лс.
Анастасия сказала, проверив в базе данных, что такой автомобиль в наличии, а также, было озвучено, что их несколько. Белого цвета.
Мы договорились на просмотр машины и на тест драйв 20 июля в 11-00.
По телефону менеджер сказала, что встретит нас, а также, что тест драйв для нас зафиксирован, попросила всех, кто захочет прокатиться - взять документы.
Также я уточнила - есть ли вероятность, что машину уже купят или как-то мы не сможем прокатиться,
на что был ответ : "автомобилей у нас несколько таких, да и уже вечер, а вы приедете завтра утром, всё в порядке".
Разговор был по громкой связи, поэтому вся семья слышала одни и те же ответы Анастасии, которые слышала в трубке я.
Так как машина была запланирована к покупке для родителей из области, они купили билеты в ночь и утром, к 11 часам, прибыли в авто центр Лада на ул. Аэропорт 51/1.
И что мы получили по факту :
1) менеджер Анастасия Романова не встретила нас, поговорить с ней так и не удалось.
2) общение велось с менеджером Софьей, которая сказала : таких машин (Лада Гранта Кросс, 106 лс.) НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Странные ответ сотрудника, т.к. машины в линейке можно по пальцам пересчитать, неужели их сложно выучить?
3) также, далее по тексту было сказано, что менеджера мы сами поняли не так.
Не верно, не правильно, ошибочно, нам всё показалось и в салоне таких машин нет.
И никто нам такую машину не обещал.
я прикреплю скрин с смс сообщением, которое такие договоренности всё-таки закрепляло.
Семья приехала с документами для тест драйва и деньгами на покупку (о которых мы также говорили по телефону).
Если разговоры записываются, я бы с удовольствием, включила воспроизведение этого диалога.
В завершении :
на улице, для тест драйва, стоял автомобиль, на котором всё-таки попросили прокатиться,
зря что ли приехали?
ответ был такой : на машине кататься запрещено, мы ждем новые, а эта старая, новая партия будет через месяц.
Искренне не понимаю как так можно общаться (и обращаться) с клиентами и вообще - поступать с людьми)
не компетентность сотрудников - это огромная ошибка и упущение компании.
Уважаемый центр ЛАДА,
всего вам самого доброго,
НАВСЕГДА НЕ ваши клиенты.
Добрый день!
Нам очень жаль, что при обращение в нашу компанию у Вас сложились негативные эмоции, но так же благодарим, что уделили время и поделились своим отзывом на нашем сайте, нам важен каждый отзыв.
Так же хотим предоставить Вам информацию, что данные в базе по наличию автомобиля в дилерском центре, обновляются с задержкой и на фоне этого...
Добрый день!
Нам очень жаль, что при обращение в нашу компанию у Вас сложились негативные эмоции, но так же благодарим, что уделили время и поделились своим отзывом на нашем сайте, нам важен каждый отзыв.
Так же хотим предоставить Вам информацию, что данные в базе по наличию автомобиля в дилерском центре, обновляются с задержкой и на фоне этого при телефонном разговоре с менеджером возникают недопонимания по наличию автомобиля в салоне. Чтобы избежать подобной ситуации мы хотим рекомендовать, что для более достоверной информации следует обращаться непосредственно напрямую в дилерский центр.
Надеемся, что предоставленная информация поможет Вам в будущем при покупке необходимого для Вас автомобиля.