- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы научите свой персонал на кассе хотя бы здороваться.. Выбираю одежду.. Ваша сотрудница проходит мимо и говорит: «Отойди»
Я в шоке))) А на кассе, ни здрасьте, ни до свидания.. Поставила бы -999
9 лет
73
77
24
Вы научите свой персонал на кассе хотя бы здороваться.. Выбираю одежду.. Ваша сотрудница проходит мимо и говорит: «Отойди»
Я в шоке))) А на кассе, ни здрасьте, ни до свидания.. Поставила бы -999
Отвратительная Клиника! Если у вас рожает кошка.. Ни в коем случае не везите ее сюда.. После рецепта врача из 3.. Остался один котёнок.. А оказывается, их всех можно было спасти.. ( В другой клинике сказали) Просто.. неграмотный врач.. Вопрос администрации: Подтвердите свой отзыв? Оставила свой отзыв.. Отнимите 3-4 дня. Свои персональные данные не...
Отвратительная Клиника! Если у вас рожает кошка.. Ни в коем случае не везите ее сюда.. После рецепта врача из 3.. Остался один котёнок.. А оказывается, их всех можно было спасти.. ( В другой клинике сказали) Просто.. неграмотный врач.. Вопрос администрации: Подтвердите свой отзыв? Оставила свой отзыв.. Отнимите 3-4 дня. Свои персональные данные не собираюсь писать.
Здравствуйте, А вот.
Уточните пожалуйста дату посещения нашей клиники, а так же ФИО владельца и кличку питомца на кого оформлена карта.
Вы когда нибудь разберётесь со своими ценниками на товары?! Который раз.. Ценник на товар один.. В чеке совсем другая цена!!!! Или нужно постоянно стоять возле кассы и проверять чек?! Не обманули ли меня в этот раз?! А кассирам бы вашим вежливости побольше! -_- Ценник у кофе по Акции около 200 рублей. А в чеке цена у меня 349 рублей. Спасибо...
Вы когда нибудь разберётесь со своими ценниками на товары?! Который раз.. Ценник на товар один.. В чеке совсем другая цена!!!! Или нужно постоянно стоять возле кассы и проверять чек?! Не обманули ли меня в этот раз?! А кассирам бы вашим вежливости побольше! -_- Ценник у кофе по Акции около 200 рублей. А в чеке цена у меня 349 рублей. Спасибо вам!!!!!
Добрый день, уважаемый покупатель!
Приносим Вам свои извинения за сложившую ситуацию, на кофе администратор сразу вам сделала возврат.
С персоналом проведена беседа по обслуживанию на кассе. Рады будем видеть Вас вновь в нашем магазине.
Итак: Воскресенье. Больницы не работают.. Утром проснулась.. Глаз болел, слизился! Как будто что-то попало.. Позже полностью покраснел.. Решила поехать в травмпункт. Просидела в очереди минут 20-25-_- Потом пригласили в кабинет, заполнила бланки.. Зашла в кабинет. Врач осмотрела.. Острый Конъюнктивит! И начала при мне говорить со своими...
Итак: Воскресенье. Больницы не работают.. Утром проснулась.. Глаз болел, слизился! Как будто что-то попало.. Позже полностью покраснел.. Решила поехать в травмпункт. Просидела в очереди минут 20-25-_- Потом пригласили в кабинет, заполнила бланки.. Зашла в кабинет. Врач осмотрела.. Острый Конъюнктивит! И начала при мне говорить со своими подопечными.. Для чего они ко мне с такой болезнью приходят.. ?!Для чего вы ко мне с такой болезнью отправляете.. ?! Почему они не идут в поликлинику?! А приходят ко мне..
У меня в мыслях было.. Поскорей бы закапать глаза чем нибудь.. Чтобы глаза прошли..
Спасибо, вам девушка, добрый доктор.. Это ваша работа!!!
Поэтому, если у вас глаз не вытек.. Не прокололи чем нибудь.. Либо что-то другое.. Сюда не обращайтесь! Всем здоровья!
Добрый день.. Очень часто бываем в Ленте, решили попробовать ваши суши! Суши на 5! А вот обслуживание ваших кассиров -5.. Произошла очень неприятная ситуация! Темненькая девушка принимала заказ ( вроде Анна).. Естественно, мы перечисляли все суши которые нам нужны.. И тут вдруг, выключается свет.. И тут Анна произносит Мат))) кого то там в рот!!!Я...
Добрый день.. Очень часто бываем в Ленте, решили попробовать ваши суши! Суши на 5! А вот обслуживание ваших кассиров -5.. Произошла очень неприятная ситуация! Темненькая девушка принимала заказ ( вроде Анна).. Естественно, мы перечисляли все суши которые нам нужны.. И тут вдруг, выключается свет.. И тут Анна произносит Мат))) кого то там в рот!!!Я ошалела ребята! Тут она разворачивается уходит... На тот момент, касса не отключилась.. Подходит другая девушка..
И говорит: Что ещё?
Я ей в ответ: Всё..
Она мне называет два ролла из 6..
Извините, а кому я стояла диктовала?! Если у ваших кассиров настроение плохое, другим портить его не нужно!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Ситуация совершенно неприемлемая. Информация была перенаправлена руководству данной торговой точки. Мы приносим извинения за неприятный инцидент. С сотрудниками будет проведена работа. С уважением, Суши-Маркет.
9 лет
73
77
24