- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что сказать..Заслуженные два балла за чистоту в зале. На этом пожалуй и хватит. Зашёл 10.02 в 11 вечера в магазин прикупить чего-нибудь на работу. Увидел любимые конфеты по акции решил взять две упаковки. На кассе хамоватый, как потом оказалось администратор, пробила их по цене в два раза выше (то есть по стоимости без акции). На мой вопрос почему...
Что сказать..Заслуженные два балла за чистоту в зале. На этом пожалуй и хватит. Зашёл 10.02 в 11 вечера в магазин прикупить чего-нибудь на работу. Увидел любимые конфеты по акции решил взять две упаковки. На кассе хамоватый, как потом оказалось администратор, пробила их по цене в два раза выше (то есть по стоимости без акции). На мой вопрос почему цена отличается от ценника? был получен ответ: что я поделаю, в системе цена другая, ценник поменять забыли .на мой аргумент: ничего что продать должны именно по той цене которая указана на ценнике, администратор в наглой форме ответила: -я что из своего кармана должна доплачивать?
Считаю что меня эта информация вообще не должна касаться.
Советую обратить внимание руководству на данный «премиальный» магазин и на то как устроена работа персонала в нем. Особенно администратора. Он должен решать проблемы а не создавать их.