- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
прилагаю фото, как заправила катридж, он развалился в руках, т.к запчасти не родные. Жду ответа от руководства.
Здравствуйте, да действительно мы заправляли вам данный картридж и действительно пружина которая там установлена не "родная" т.к. на картридже который вы принесли на заправку она вовсе отсутствовала, все остальные части картриджа "родные", да и развалиться от "чуть встряхнула" он конечно не мог, кстати на фото отсутствует фотобарабан.
Вы...
Здравствуйте, да действительно мы заправляли вам данный картридж и действительно пружина которая там установлена не "родная" т.к. на картридже который вы принесли на заправку она вовсе отсутствовала, все остальные части картриджа "родные", да и развалиться от "чуть встряхнула" он конечно не мог, кстати на фото отсутствует фотобарабан.
Вы обратились к нам в сервисный центр за услугой заправки картриджа, картридж был частично разобран, отчищен от остатков старого и отработанного тонера и полностью заправлен новым, а так же вместо отсутствующей пружины была установлена подходящая по размеру, но к сожалению проверить качество печати данного картриджа не было возможности по причине отсутствия подходящего принтера.
Когда вы обратились повторно, с вопросом по поводу бледной печати, специалист произвел полную разборку вашего картриджа, осмотр всех внутренних деталей и установил что фетровый вал имеет существенные следы износа что конечно же будет влиять на качества печати не в лучшую сторону.
Конечно зная все эти детали сразу мы не порекомендовали бы заправлять данный картридж, а предложили произвести восстановление картриджа с заменой всех (если это возможно) изношенных деталей или же приобрести новый.
Поэтому готовы предложить вам приобрести у нас новый картридж, а стоимость заправки зачтем в стоимости нового, или же просто готовы вернуть деньги за заправку.