- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в зал пол года и уже как-то оставляла положительный отзыв о зале, тренере, раздевалках и тд.
Давно зову подругу ходить со мной. Она посещает другой зал рядом с домом и сюда ей далековато, но "если понравится, буду ходить с тобой" сказала она. Сегодня пришли утром, на кассе сидела неприветливая (в отличии от других девочек) администратор Анна,...
Хожу в зал пол года и уже как-то оставляла положительный отзыв о зале, тренере, раздевалках и тд.
Давно зову подругу ходить со мной. Она посещает другой зал рядом с домом и сюда ей далековато, но "если понравится, буду ходить с тобой" сказала она. Сегодня пришли утром, на кассе сидела неприветливая (в отличии от других девочек) администратор Анна, работающая здесь не так давно, моя подруга хотела приобрести для начала разовую, но забыла паспорт. Анна с недовольным лицом отказала ей тыкая в правила. На встречу не шла, отвечала довольно грубо и продолжала тыкать пальцем на информацию. Нас не столько возмутили такие правила клуба, сколько грубое и не вежливое поведение администратора.
Знаю, что ранее муж приводил с собой друзей и они оказывались тоже без документа и другие администраторы проявляли лояльность, записывали данные и уже на следующую тренировку они приносили документ, чтоб все сверить.
Теперь подруга уже точно не пойдёт в Ваш зал, отбило все желание :( а чтоб заниматься вместе, начинаю думать о том, чтобы после окончания абонемента ходить в зал ближе к её дому.
Сегодня мой отзыв, в отличии от написаного ранее, более субъективен, тк оценить сам зал моей подруге так и не удалось, а настроение у нас обеих испортилось с утра. Ставлю одну звезду администратору Анне за невежливое общение с клиентами.
Татьяна, спасибо за отзыв. Мы прорабатываем все комментарии. Очень жаль, что сегодня у Вас остались такие впечатления :( Неприветливое общение со стороны персонала недопустимо! По данному вопросу будет проведена работа с сотрудником. Вы правильно заметили, что сотрудник работает не так давно, возможны ситуации в которых сотрудник не до конца...
Татьяна, спасибо за отзыв. Мы прорабатываем все комментарии. Очень жаль, что сегодня у Вас остались такие впечатления :( Неприветливое общение со стороны персонала недопустимо! По данному вопросу будет проведена работа с сотрудником. Вы правильно заметили, что сотрудник работает не так давно, возможны ситуации в которых сотрудник не до конца компетентен.
Приносим извинения и просим не принимать всё на свой личный счет. Мы всегда рады видеть Вас и ваших друзей в клубе!